АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4423 + 0
Readership
Silver status
22 комментария
Vacation as a With family in May 2017
27.05.17 - 11.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плохое отношение к русским

Translate

решила написать отзыв, т.к. сама начала искать отель на этот год.

с приезда началось плохое впечатление об отеле, т.к. на ресепшене долго заселяли и не спешили. мы приехали в 11. они сначала говорили - номер будет готов в 12. в 12, что в 12.30., и так каждые пол часа в итоге мурыжили нас до 14. при этом ехидно улыбаясь и переговариваясь друг с дружкой) ждали конечно 20 бачей. Нет, я осознаю, что и не должны были до 14. Это официальные правила, но не верю я что в таком большом номерном фонде не было ни единого пустого номера!!! не верю, и это впервые такое отношение. А мы были с двумя малышами, с ночного самолета. С этого стало понятно, какое отношение к русским) Иностранцев заселяли сразу))) такое отношение было и в ресторане. один официант в принципе к нам никогда и не подходил, только мило щебетал с иностранцами. Конечно не все так относились, но все же это неприятно!

Номер на 4 этаже. Номера новые, матрас, мебель, подушки и постельное новые. Номер светлый, места не так много, но вполне. Про шумоизоляцию как и другие пишут, ее нет. Такое ощущение, что деревянные стены и слышно абсолютно все. Абсолютно всё!!!

телик плоский и есть вход для флешки. Шампуни, гели, мыло периодически добавляли) уборка плохая, балкон не убирали, в номере песок постоянно. Убирали не каждый день. Полотенца меняли только после того как бросишь на пол. Шторы были грязные)

мини бар добавляли добросовестно , чайник, чай и кофе, сахар - всегда в номере

Кухня понравилась. За чистотой следили очень хорошо! Посуда горячая, вилки, ложки, ножи и маленькие ложечки были. Посуда со сколами уже была. Мяса много - говядина, курица, перепелки, баранина, рыба. Блюдо от шефа на ужин каждый день разное. Не всегда вкусно, очень большая, а если придешь не к началу ужина- не попробуешь уже, закончится.

Много сладкого вкусного. Изюм, курага, лукум. Из фруктов только яблоки и апельсины. Пару раз персики, абрикосы. Странно что бананов не было и клубники с черешней. Европейских напитков конечно нет.

До моря прогулочным шагом мин 10. Один раз видели змею метровую) на пляже бар, напитки, еда, людей не слишком много, лежаков хватает.

Для детей на территории детский клуб, площадка. Детская дискотека поздновато в 21. каждый день одинаковые танцы)

Один раз застали пенную вечеринку - было очень даже весело и развлекательно. Мы не были на взрослой анимации.

В общем, отель не ультра, конечно, как они себя позиционируют.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • новый
  • шумоизоляция
  • уборка
  • Администраторы
Added 24.02.2018 12:21 2 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Уважаемый турагент! как приятно , что вы такой специалист широкого профиля) и тур подберете и к психологу запишите! просто сказка. моя жизнь уже не усугубится, все мои личности так мне и сказали!!!
Мне никак не показалось, отношение к русским было действительно плохим. А вот если вы из европы - вперед, все вам будут только рады. И это видно уже с приезда в отель и на протяжении пребывания. Я, лично, такое не люблю. Мне важно отношение человеческое.
А если вы любите грязные шторы - то это ваше личное дело. я думаю, что отель 5* не должен такое себе позволять! и это не нормально, пусть даже и без какашек.
Отсутствие черешни и бананов действительно повергло меня в жуткое отчаяние. Яблоки и апельсины - не люблю, соответственно я осталась вообще без фруктов. И чтобы совсем не отчаиваться и не рыдать ночами по этому поводу, приходилось самой покупать. При том , что я ехала в 5 УЛЬТРА!!!
А что вам помешало выбрать удобный авиарейс с двумя малышами? В чем турки то виноваты, если вы сами о своих малышах не думали.
Useful review
Кто вам виноват что не любите яблоки и апельсины?
Турки вообще не виноваты, я и не пишу, что турки в чем-то виноваты. Я пишу про отношение к туристам, если не понятно. Выбора вылетов из Минска нет
Мне никто не виноват!
Была в этом отели тоже в мае....Осталась в полном восторге!Рассматриваем этот отель и в этом году!Никакого негатива,плохого отношения не видела!Отель рекомендую!!!!!!)
Думаю в путевке было указано время прилета, и Вы должны были быть готовы к тому, что нужно будет подождать. Время заселения тоже прописано. Мы в прошлом году тоже приехали в 12 и настроились с двумя детьми оставить вещи в камере хранения и пойти прогуляться, но к нашему удивлению нас оформили в течение 10 мин. Думаю просто, что нужно ехать с позитивным настроем. И отдохнуть удасться и получить удовольствие. А недостатки..их везде при желании можно найти.
О. Видите, есть номер и вам его дали без проблем. Я тоже была готова до 14 ждать и не волноваться. Но когда вам каждые полчаса обещают номер- это наверное говорит о чем то. Я и денег планировала им дать изначально, но увидев эти надменные лица -категорично нет!
Отлично, рада за вас, я уже другой выбрала. Ближе в городе. А этот отель далеко и вечером некуда сходить.
Просто в отеле не узнали русских графинь.
Useful review
Ребята, отель нормальный, просто при заселении всех на бабло разводят.
при покупке тура-чартеры.которые входят в стоимость тура.авиакомпания вправе за сутки до вылета поменять время вылета как удобней авиакомпании.и не имеет значение ночь .утро или день.а покупать отдельно отель и отдельно авиабилеты-слишком дорого.тем более семьям с детьми.ведь в бюджетные пятерки тем более нет смысла приобретать отдельный перелет а отель диамонд-новый.соотвественно не раскрученный.поэтому пока бюджетный .тем более весной .поэтому и цена весной сниженаи зря вы считаете.что родители.ктр вывозят детей на отдых за границу.не думают о детях именно в Турции и является предпочтительный отдых для детей
при чем тут яблоки и апельсины?!если отель пять звезд.то одна из звезд-это за питание.те в отеле кухня должна минимум предоставить не один и не два вида фруктов тем более весной .да и в Турции .где клубника.бананы .арбузы.сливы.персик нектарины-круглогодичные фрукты.поэтому зря вы набросились на отзыв .даже в тройках и четверках-если присвоены звезды.эти фрукты предоставляюся регулярно.если отель не экономит.
выбираю отель и читаю отзывы .очень много перечитала .к сожалению.в 2017 году тенденция такова.что именно к русским туристам очень негативное отношение.пример отели СИДЕ СЕНСИТИВ РЕЗОРТ.ДРИМ АКВА. САНМЕЛИЯ БИЧ.КРИСТАЛ ПЭЛЭС и КРИСТАЛ ВОТЭРЛЭНД-отношение к русским просто отвратительное .судя по отзывам .как мне объяснил турагент турки стали экономить в отелях на персонале .поэтому те стараются побольше содрать с туристов немцы больше оставляют чаевых или бакшиш.поэтому и облизывают их.а у наших возможностей меньше.поэтому и отношение такое
не обращайте внимание на негатив.оч жаль.что люди пишут не вникнув в обстоятельства .тоже сейчас выбираю отель и оч мучаюсь с выбором
Useful review
Аналагочиное мнение, были в мае с маленькими детьми и заселили быстро и номер чистый аккуратный, хочется спросить есть ли фото грязных штор?! Отель отличный, в который хочется вернуться
Спасибо. Рада, что вы поняли мой отзыв так, как я хотела донести. Я тоже встречала уже много отзывов, где пишут про негативное отношение к русским. И это не зависит от звездности. Удачи вам с поиском хорошего отеля!
Не было у меня желания фотографировать грязные шторы. Вам номер хорошо убирали, нам нет. я сама мыла пол! И мне не хочется вернуться. Кладешь ребенка в тишине спать и слышно все , что у соседей. хорошо что не было буйных рядом, иначе бы и не спали.
Прынцэс)
Отдыхал в этом отеле тоже в мае 2017 года в компании 8-ми человек. К сервису отеля у нас было немало претензий, но номера у всех были чистые и уборка в них проводилась вполне приличная. Никакой дискриминации к русским не заметили. Хотя наши соотечественники частенько ведут себя по-свински: на пляже, вопреки правилам, несут к лежакам тарелки с едой и оставляют их там, собирая тучи мух и воробьёв, тащат еду из ресторана в номера. Когда персонал отеля пытается их вразумить, отвечают хамством и заносчивостью. Нередко приходится испытывать стыд за поведение своих сограждан.
Useful review
спасибо за хороший отзыв. я отлично все поняла). Видела не раз таких с презрением смотрящих на туристов малограмотных из персонала. А г/жа Бредихина -это нечто! Вот такие у людей турагенты. После таких ее "корректных" комментов, еще больше полюбила свою Яну Березину из Тайм-вояж).
а какой отель выбрали? только в личку пжл., под секретом от некоторых турагентов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Next rate Все отзывы автора (4)
Ann Not
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности