АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
847 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in February 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых

Translate

Приличная гостиница, претендующая на 5 звезд, но бесконечно от них далекая с таким уровнем предоставления заявленных услуг.

1. При заселении в нашем номере не оказалось ни одного полотенца - хорошо, что взяли свои. Добиться выдачи полотенец от сотрудников гостиницы получилось к обеду следующего дня.

2. В душевой засорен сток, из-за этого вода сходит очень долго, и создает запах кошачьих меток. Сотрудники отеля, как могли, избегали наших просьб о переселении в другой номер, даже классом выше. Проблема временно решалась уборкой, которая проводилась нерегулярно. Не помогали ни чаевые, ни постоянные просьбы к сотрудникам ресепшена и guest relations.

3. С интернетом - просто финиш. Сигнал очень слабый или попросту отсутствует (сети не было 3 или 4 дня). Конечно, я ехал в отпуск не за тем, чтобы сидеть в интернете круглые сутки, но если нет возможности связаться с родственниками/друзьями/коллегами хотя бы раз в 1-2 дня - это неудобство. Если отель претендует на рейтинг в 5*, то в 2018 году это уже должна быть норма, как и наличие электричества и воды. Да, конечно, можно купить сим-карту, но для моих целей это было бы слишком дорого - создается ощущение, что сеть банально отключают, чтобы стимулировать продажу симок.

Больше всего отзывчивостью к просьбам порадовали сотрудники столовой/ресторанов/баров - кроме дежурного дружелюбия они действительно проявляли внимательность и заботу. Сотрудники reception и guest relations, к сожалению, не показали умения решать бытовые проблемы, которые, как оказалось, беспокоили не только нас. Арабы слабо понимают русский и английский, а их русскоязычные коллеги никак не пытаются им помочь - их много, но они не пытаются вникнуть в проблему и помочь. Качество уборки в номерах очень индивидуально и зависит только от уборщика, закрепленного за вашим номером. На 4 или 5 день у нас появился новый уборщик, и ситуация заметно улучшилась. Предыдущего не мотивировали ни чаевые, ни шоколадки.

В остальном, отдых очень понравился, хотя я всегда тяготел к более активному времяпрепровождению. На территории чисто, работают озеленители, стафф вообще очень дружелюбный. Особенно хочется отметить работу анимационной команды: ребята не только созывали на разные активности и мероприятия, но и сами в них участвовали.

P.S. Забыл упомянуть такое важное удобство, присутствующее в этой гостинице - при заселении ключи выдаются по количеству проживающих (или количеству взрослых). Кто сталкивался с системой "один номер - один ключ" - поймет всю прелесть.

Added 24.02.2018 17:33 2 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:38 25.02.18
Уважаемый Евгений,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе.
По поводу запаха в ванной могу прокоментировать, что к Вам направлен был сотрудник,который чистил сток в ванной, так же Хаускипер переодично мыл душевую кабину для устранения запаха. Как Вы сами подвердили лично - ситуация улучшилась. Для переселения в номер в другой категорий Вам нужно было связаться с Рецепшеном и за дополнительную плату Вы бы могли бы изменить категорию номера.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства.

С уважением, Guest Relation
Здравствуйте.

К сожалению, сток оставался забитым до момента выселения из комнаты, а вместе с ним - медленный сход воды и неприятный запах. Я говорил о том, что уборка временно решает проблему. Но только временно, и поэтому должна быть регулярной (сегодня в 11, а завтра в 19-30 - это не регулярно).

Также не было и результата от просьб переселить нас в другой номер за дополнительную плату - нам два дня кряду предлагали подождать и посмотреть, не изменится ли ситуация в нашей комнате к лучшему.

Мы ехали отдыхать, а не чтобы провести неделю в просьбах создать вокруг нас нормальные условия. Когда надоело просить, мы смирились с тем, что есть - нервы дороже. Постоянные "five minutes", все мечутся и изображают бурную деятельность, но результата нет, и спросить не с кого.

Сотрудники либо умеют делать свою работу, либо не умеют. В вашем отеле мы столкнулись с множеством таких, которые не умеют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Next rate Все отзывы автора (1)
Eugene Frolov
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 847
  • Photos: 0
0 Благодарности