АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.14
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 7
Comments: 2
Readership: 2289
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Отдыхали с женой в ноябре 2014 года. Хороший отель, с большой зеленой территорией. Жили в номере с видом на бассейн Лагуна. Но чаще ходили купаться и загорать к большому бассейну. Там отдыхающих было значительно меньше. Отель находится в стороне от центральной улицы, так что здесь относительно тихо и спокойно. Все, в принципе, рядом. Обменные пункты, массажные салоны, лавочки, аптеки, магазин 7-11, бары и кафе. В кафе радуют надписи в русском меню, например: жаренный фарш из свинины с Василием и напиток лимон/известка..:) До моря, мягко говоря, не 300 метров.. минимум 500, ну да это, пожалуй, не принципиально. Завтраки хорошие. Есть кофе, фрукты и т.д. Номера большие, вся бытовая техника работала исправно, русский ТВ канал один. Единственный минус, который можно отметить - это при выезде из отеля и возвращении депозита, девушка-тайка на ресепшн агрессивно пыталась меня убедить, что у нас долг по мини-бару в номере, которым мы не пользовались, но после 3 минут пререканий я взял возвращенные 200 долларов в правую руку, махнул левой и просто ушел. И почему-то она не стала меня догонять и требовать несуществующий долг. Видимо так - "на дурака", прокатит перед выездом такой вариант значит хорошо, нет так нет..:)

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.5 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 26.02.18 13:49 (1 234 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 26.02.18

Андрей, здравствуйте.

Благодарим Вас за время, которое Вы нашли на написание комментариев о нашем отеле.
Команде отеля очень приятно, что Вы оценили территорию, номер и его оснащение, разнообразие завтраков и инфраструктуру рядом.
Очень жаль, что у Вас возник неприятный момент на ресепшн в момент выезда из отеля, спасибо, что Вы это отметили. Для руководства отеля очень важна обратная связь гостей. Буд Вам благодарна, если Вы напишите детали Вашей поездки (ФИО, даты заезда, категорию номера), передадим вышестоящему руководству ситуацию с выпиской и обязательно примем меры - благодаря честной обратной связи мы можем улучшить качество обслуживания гостей. Эл.почта - rsoru@chr.co.th

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

09:20 28.02.18

похоже на ресепшене до сих пор подтупливают. нас тоже пытались заселить не в тот номер (у нас был заранее забронирован)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up