великолепный уикенд
Не могу не рассказать об этом уникальном отеле! Мы его осматривали в рекламнике, но эти впечатления не сравнить с личным опытом отдыха! Я видела качественные отели в разных странах, но этот смог удивить своим сервисом, персональным отношением ко всем желаниям своих клиентов! Капризули, этот отель для вас! Этим летом тут отдохнула Ксения Собчак, ну и насколько помню весь Дом-2 отметился)) Приглашение на 2 человека... Хотелось конечно с мужем побыть, но.... сопливый ребенок перетянул одеялко на себя))) Бесконечные сопли высохли когда зашли на территорию сосен и моря. (несмотря на то, что в сентябре уже были в Белеке).
Ну, попробую описать тонкости этой сказки:
При заселении создают группу в вацап на твой телефон - Макс ассистент. Это твои ангелы -хранители! 2 ассистента круглосуточно поддерживают информационно каждого гостя. С утра приходит инфо по программе мероприятий на день, пожелания по дресс-коду на вечер. Ребетеныш захотел на йогу сходить - спросила ассистента и нам организовали персональный урок йоги с тренером! Готовы к выселению - намекни ассистенту, чтобы прислали беллбоя вынести чемодан, проснулась и хочешь свежевыжатый фреш манго - и тут ассистент тебе в помощь _kr_
Ну, постараюсь ничего не забыть: Аквазона СПА выше всяких похвал: помимо традиционного турецкого хамама, теплого бассейна (возле которого готовят свежевыжатые соки), и джакузи тут финская парная с аромамаслами и соляная комната! Один денечек провели там! После всех лечебных процедур нашла рядом релакс комнату (полумрак и топчаны с подушками, ограниченные тонкой органзой, легкая музыка и восточные ароматы), в которой с Викуськом заснули на полчасика))) Тут нос ребенка полностью продышался! В раздевалке перед проходом в СПА - халаты, полотенца, тапочки - все ждет в шкафчиках. Полотенца перед всеми комнатами стопками сложены - без ограничений. Платно процедуры мне дороговаты были, но и бесплатных вполне хватило. Это к вопросу, чем заняться в межсезонье))
И кстати, на территории отличный подогреваемый бассейн с морской водой.
К сервису в ресторанах мы уже привыкли, наверное) Но и тут все иначе - нет привычного шведского стола. На витрине только деликатесные сыры (около 20 видов), копчености и морепродукты. Горячие блюда заказывают по планшету, время приготовления 7-10 минут. Сразу на столы ставят холодные закуски. Вечером всех укутали в уютные пледы. Когда началась гроза - вынесли всем зонты. Описывать особенности кухни даже не буду - 5 часов готовки для ягненка! свежие! не мороженные креветки и кальмары! Вика все 4 дня питалась креветками и кальмарами на гриле, красной рыбкой и ананасовым фрешем)
Если вы подходите к лежаку - к вам подбегает бичбой и расстилает полотенце (вдруг надумаете прилечь), если вы положили на столик у лежака очки - он же бежит протереть их влажной салфеткой. Сначала даже неудобно как-то было)) Ну и на пляж так же несутся с этим планшетом, если мадам никак не придумает, что б ей перекусить ::-) Кстати привычный галечный пляжик Кириша засыпали белым мальдивским песочком - чтоб глазик радовался и ножкам удобней было) Экологически чистые козлики на халяву пасутся в Макс Рояле
Зашли на минутку в номер во время уборки, а там одновременно 6!!!! горничных заняты!!! Вот тут я педант, не могла не обратить внимание: рулон отрывных тряпочек и после каждой комнаты они их выбрасывали!!!! При заселении в номере лежит кейс с выбором парфюмов - вы должны определиться как должен пахнуть ваш отдых В каждом номере джакузи на балконе (после такой уборки я не боялась там и прилечь) Кофемашина, чайник, чаи, вино, куча всего в минибаре - не описываю даже. Телевизор интегрирован в стеклянную панель холла, также в каждой из спален такой же ТВ
Зону для детей даже миниклубом назвать как-то неприлично))
Это их королевство, причем расположено вроде и в центре отеля, но в соснах их не слышно и не видно. Все бассейны и тут греются, комнаты для кормления грудничков, комнаты сна, для подростков тинейджер -клуб (дартс, боча, индейцы, скалодром, 3д киношки, игровые автоматы и тд...) Здесь же организовано питание детворе. Обязали всех детей сдать в миниклуб на время гала-ужина.
Благодаря активным продажам их цепочки отелей (это вояжики любимые еще сюда входят!) они ежегодно приглашают 500 агентов на закрытие купального сезона и подведение итогов! Спасибо, что поддержали меня! Надеюсь, что смогу оправдать ваше доверие и в дальнейшем! прекрасного дня и хорошего настроения
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}