АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in February 2018
01.02.18 - 26.02.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

По цене с претензией на пятизвёздочный отель, а по качеству на одну звезду еле тянет

Translate

+Номер Де Люкс большой с неплохой мебелью и просторной ванной комнатой. -Но перечеркивает все плесень на окнах и под обоями с двух сторон от окон. Вентиляция слабая, а влажность высокая. Явно была протечка с крыши, что отпечаталось на обоях и поспособствовало образованию плесени.

+Красивый сайт с многообещающей информацией.

- по факту при такой высокой стоимости за баню вы не получаете ни простыни, ни полотенца, как указано на сайте. Бассейн и банные коридоры обшарпанные, душевые грязные с неработающими замками.

+ на сайте указано, что меню на обед на выбор.

- по факту, что дали, то и ели. Никакого выбора. Рыбная котлета из отвратительных полуфабрикатов. Щи явно на бульонном кубике, даже капусты пожалели. Для навара использовали кости с мясом пожирнее.

Официант Владимир хам, притворяющийся простофилей. Постоянно врал, ссылался на большую заполненность отеля.

Получается, что отель не готов к 100% заселению.

- приходилось ждать блюда по 20-30 мин, хотя это уже все было готово.

- на последнем завтраке вообще фурор!!! Не донесли порцию блинов, молча. После нашего вопроса, Где???, ответили, что не хватило, блины закончились. Но при этом принесли следом более поздний заказ за другой столик, где почему-то ХВАТИЛО. И это в Разгар завтрака.

- шумоизоляция отсутствует полностью. Просыпались под крики соседей.

- при этом стоимость проживания и услуг равносильна неплохому отелю в Европе. А в Китае неделю можно прожить в пятёрке на деньги, которые мы заплатили за 2 ночи. Есть, с чем сравнить.

- обещанной анимации для детей не было.

- старая приставка за 350 руб в час. Совсем с охамели.

- никаких жилетов в бассейне для детей и игровых наборов так же не было. Хотя на сайте все это указано.

Отдых на троечку. Как ни пытались закрыть на все глаза, последний завтрак с хамским отношением официанта Владимира стал последней каплей. Впечатления складываются из мелочей. Вот все эти мелочи в отеле повлияли на негативное впечатление.

Не советуют там отдыхать. Есть много более достойных мест поблизости.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • внешний вид
  • территория
  • неплохая мебель
  • нет шумоизоляции
  • несоответствие предложений на сайте с действительностью
  • невкусные обеды
  • хамское отношение официанта
  • плесень в номере на стенах и окнах
Added: 26.02.2018 21:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

И в 2022 году готова подписаться на 100% под отзывом. Как жаль, что не видела его до бронирования. Потому что пробыла там пару часов и не выдержав уехала. Денег не вернули. Но даже и при таком повороте, я там не осталась - лучше потерять деньги, чем уважение к себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 227