АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
5
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Вернулись с женой из Jasmin 17 октября и, сразу, по горячим...

Вернулись с женой из Jasmin 17 октября и, сразу, по горячим следам.

1. Все предыдущие отзывы о территории, номерах, пляже отеля соответствуют истине. Все-таки в Хургаде самое главное - это море и солнце. Проживали в двухэтажном корпусе (справа от бассейна) на втором этаже - все прекрасно за исключением стационарного (не съемного) душа - женщины поймут. В бунгало, конечно, похуже, даже негде плавки высушить, но народ приспосабливается - веревочку натянут, и все ОК. Номер убирают регулярно, белье и полотенца меняют, но доллар я оставлял. Режим такой: подъем в 6 утра (не бойтесь, это 8 по Москве), бегом на пляж, занимаем лежаки (иначе после завтрака свободных не найдешь), утреннее купание - и на завтрак. На обед в основной ресторан не ходили, в пляжном ресторане брали гамбургер, котлетку из него выковыряешь, овощами засыплешь - и нормально, а булку - рыбкам. Ужинали 4 или 5 раз в Аладдине (нас гид талонами снабжал), в итальянском ресторане и в восточном.

2. Питание. Голодными не останетесь. Конечно, в Аладдине и Али-бабе ассортимент побольше, но и звезд там больше. Самое противное - отсутствие фруктов. Сухие четвертинки апельсинов и груши, которыми можно гвозди забивать. Зато тарелка резаного арбуза - 3 доллара (это к тому, чтобы не обольщались - у нас "все включено"). Из напитков легкое пиво, вполне приемлемое, из крепких я смог употреблять только бренди и то с изрядным количеством льда (впрочем, на вкус и цвет...).

3.Сервис. Ребята! Такого "сервиса", точнее, его полного отсутствия, я не встречал ни в одном отеле, а поездил я изрядно (все нижесказанное относится только к основному ресторану). Официанты за обедом и ужином вас просто не замечают, если только не прихватишь его за штаны и не потребуешь принести пива, и то, принесет минут через 10, да не пиво, а вино. В глазах только доллары. Конечно, если сунуть ему бакс в карман, он будет около вас крутиться, как египетская муха (см. ниже), но это надо делать постоянно, на всех не напасешься. Только один, который разносит живые соки, крутится по ресторану как электровеник, остальные ползают чуть живые. Отдельная песня - завтрак. Он начинается в 7 утра, но если вы придете к семи, вам достанется вареное яичко. Омлеты, яичницу и блины начинают жарить через минут 15-20, не раньше. Сыр режут кусочками микронной толщины и ВЫДАЮТ! Через пять минут после открытия кончается колбаса, и больше ее нет. Постоянно не хватает посуды. Если есть чашки, то нет ложек, если есть и чашки и ложки, то в титане чуть тепленькая вода, потому что ее только что залили. Приборы и салфетки мы брали себе сами, не дожидаясь "обслуживания". Жаль, не было с собой видеокамеры, а то можно было снять классный фильм под названием "Омлет". Итак, время минут 15 восьмого, у раздачи омлетов стоит толпа и трясет пустыми тарелками. Выходит повар. Зевнул, почесался, включил горелки, поставил на них сковородки, налил масла, достал из-под прилавка сетки с яйцами... и застыл. Зевнул, почесался и ушел. Ходил-ходил, пришел, принес две плошечки, куда разбивать яйца. Кокнул два яйца...застыл, зевнул, почесался...ушел. Ходил-ходил, пришел, принес ложечку, которой класть начинку. Положил начинку в плошки...застыл, зевнул, почесался...ушел. Ходил-ходил, пришел, принес вилку для размешивания (а газ горит, масло уже исходит синим дымом). Размешал содержимое в плошках - и плюх на сковородки! Трах-бабах, фейерверк, масло горит, омлет тоже. Короче, все полетело в помойку, а процесс пошел по новой.

Спрашивали гида, почему такое обслуживание - он говорит, что официантам мало платят. Но это их проблемы, а я хочу за свои 2 с лишним тонны баксов получить нормальное обслуживание. Кстати, принимающей фирме "Рамзес-тур" и персонально гиду Ахмету - полный респект. Все четко, профессионально, квалифицированно. Обратный рейс перенесли с 8 вечера на час дня, так он нашел всех своих туристов и всех предупредил (в аэропорту две женщины - не помню из какого отеля - рассказали, что их вытащили из моря, прибежал служитель из рецепшиона, маша руками и крича, что за ними пришел автобус, хорошо, хоть, чемоданы собрали с вечера).

4. Египетская муха а-ля "Жасмин-Аладдин-Али-Баба" - это наглое, бесцеремонное, многокрылое и многоногое существо, в принципе неубиваемое и неистребимое. Оно лезет в глаза, рот, нос, уши, в тарелки с едой, оно доводит до исступления, ползая по телу. Такого количества мух я не встречал ни на одном курорте. Секрет прост - в других отелях служащие проводят постоянную санобработку, опрыскивание или окуривание. Администрация же "Жасмин-Аладдин-Али-Баба" видимо экономит и на этом.

5. Резюме. Ни в один из трех отелей мы больше не поедем, и отсоветуем ехать туда всем своим друзьям и знакомым. Если отзыв поместят на сайте, крепко подумайте, ехать ли в эти три отеля. Как альтернатива - на экскурсии в Эль-Гуну женщины из Москвы взахлеб рассказывали про свой отель "Арабелла-Азур", расхваливали и пляж, и питание, и сервис. А деньги, в принципе, те же.

TRANSLATE
Added 20.10.09 15:41 (4 929 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate