АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
121 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха: с 9 по 19 сентября 2009 года Турфирма...

Translate

Время отдыха: с 9 по 19 сентября 2009 года

Турфирма: Римские каникулы

Вид отдыха: семейный ( муж и жена ), отдых на море и экскурсии.

Отель: GENTY 4*

Это достаточно новый отель, чистые относительно просторные номера, балкон с угловым видом на море. Приехали в отель в 7-00, заселили около 10 утра без доплат.

Расположен отель удобно, хотя и не в самом центре, но и не на окраине - никаких проблем с поездками куда-либо и прогулками у нас тоже не возникло. По улице Реджина Елена, на которой расположен отель ( вторая линия от моря, она же и главная улица курортной зоны Римини ) постоянно курсируют автобусы и троллейбусы ( остановка №19 ), без проблем можно добраться до старого центра Римини за 15-20 минут.

В отеле по-русски практически не понимают, по-английски с трудом, но в целом персонал достаточно приветливый. Есть одна девушка на ресепшн, которая немного говорит по-русски, в ресторане – есть русская девочка, говорящая по-русски, но она работает не каждый день, была горничная, которая что-то бурчала по-русски ( по виду похожа на чеченку ), поэтому фраза « официантки и горничная свободно говорят по-русски. английский также везде понимают.» по нашему мнению абсолютно не соответствует действительности.

В сентябре в Италии сезон скидок, поэтому в этот период отель GENTY на 99% был заполнен русскими ( точнее русскоговорящими ), это в основном «челноки» - женщины в большинстве среднего возраста, которые с самого утра отправляются на закупки шмоток и обуви по аутлетам и бутикам на машинах с русскоговорящими водителями, а поздно вечером сортируют закупленный товар и избавляются от упаковок у себя в номерах или прямо в коридоре гостиницы. Так, что кто собирается остановиться в этом отеле для пляжного отдыха или экскурсионного, возможно вам не понравиться такая атмосфера. Может быть в отеле GENTY такой контингент только в сезон скидок, но явно, что именно русскоговорящие «челноки» облюбовали этот отель. Поэтому совершенно странно, что персонал отеля практически не понимает по-русски за исключением 2-3 человек.

В номере – кондиционер ( не автономный, в это время уже не работал ), жалюзи с электроприводом, сейф ( бесплатный ), небольшой холодильник, большая двуспальная кровать, плазменная панель на стене (4 русскоговорящих канала: 1-й, РТР-планета, Ru-TV, MTV ), платный доступ в Интернет через Wi-Fi, телефон. Санузел: душевая кабинка

( именно кабинка со шторками, а не просто сосок из потолка ), умывальник, зеркало, фен, унитаз, биде, всякие гели, мыло, шампунь, шапочки для душа. В номере пол выложен керамической плиткой, босиком ходить холодно. На балкончике есть столик и пластиковые кресла.

Брали только завтраки. На завтрак дают яйца - можно САМОМУ сварить или пожарить яичницу. Присутствуют нарезки – ветчина, сыр, также кексы, круассаны, кофе всех видов, чай, соки 2-х видов из автомата ( понравился сок из красных апельсинов ). Кофе из кофе-машины – отменный, пей сколько хочешь. Но за 10 дней меню не менялось, каждый день на завтрак было одно и тоже.

Что касается других заявленных в рекламе услуг:

автостоянка – похоже это маленький пятачок между нашим и соседним отелями; банкетный зал – не видели; джакузи, терраса-солярий, фитнесс-центр – видимо где-то находятся на самом верхнем 5-6 этаже; лифт – хороший и быстрый; теле-зал, бильярд – возможно где-то были, но мы не видели; велосипеды – не видели чтобы кто-то из отеля на них выезжал, а спросить, как я уже писал - языковой барьер. А вообще в Римини очень много велосипедистов.

Пляж – песчаный, песок довольно мелкий. Пляж отеля – это №78, но можно загорать на любом пляже. В это время ( середина сентября ) в Римини пляжный сезон уже заканчивается, много лежаков свободных. В первый день заняли один лежак, примерно через час прибежала хозяйка пляжа, стала размахивать руками и требовать деньги, пришлось дать 5 евро. В следующие дни загорали просто на полотенцах и на 78-м пляже и на других – никто не требовал никакой оплаты или просто гуляли вдоль моря – так делают очень многие. Русские в основном загорают на полотенцах. Ближайший бесплатный пляж – это просто участок без лежаков, зонтиков и пр. – номер 86, это в сторону Bellariva. На каждом пляже есть также кабинки для переодевания и туалет, но чтобы туда попасть нужно брать ключи, которые висят на гвоздике возле администрации пляжа. На ресепшене в отеле, когда мы хотели узнать платные ли эти кабинки и туалет, то нам дали карточку пляжа №78, но что с ней делать мы естественно не поняли, т.к. объясняли исключитильно по-итальянски. Поэтому мы просто нагло брали ключи ничего не предъявляя и шли в кабинку. Заходить в море, действительно, долго нужно идти примерно по колено метров 100-200, т.е. берег пологий. Но на других курортах такое тоже встречается, например, в Салоу в Испании. Я бы не сказал, что это сильно напрягает.

Принимающая турфирма – «Римские каникулы», встретили в аэропорту русская гид и водитель-итальянец, отвезли нас двоих в отель на минивэне, на ресепшене гид договорилась о заселении нас в номер в 10-00, усиленно навяливала нам экскурсии по цене 80-100 евро с человека, когда мы отказались, оставила номер моб. телефона и скрылась в туман и больше мы ее не видели, за день до отъезда прислала факс в отель, что в 6-00 нас будет ждать тот же минивэн на остановке №19 которая перед отелем и отвезет нас в аэропорт. Так все и было исполнено, поэтому к турфирме «Римские каникулы» у нас претензий нет.

На экскурсии ездили своим ходом: Сан-Марино, Флоренция, Венеция, «Италия в миниатюре». Не буду повторяться, в Интернете много информации по этому поводу.

Постараюсь писать о том, что мало или совсем не было освещено.

Билеты на городской автобус лучше покупать в Табачи сразу оптом – за 8 эвро 10 билетов ( в розницу 1 билет – 1 евро ).

Туристические автобусы Бонелли Бас – билеты покупаються предварительно. Билеты в Сан-марино можно купить в этот же день. У ж.д. вокзала есть офис INFORMATION, если встать к нему лицом, то справа будет билетная касса городских автобусов ( там, кстати, можно бесплатно взять карту Римини ) и перед этой кассой свернуть налево за угол – там будет «офис» Бонелли Бас, где можно купить билеты в Сан-Марино ( 7.4 евро с человека туда и обратно ). Остановка автобусов находиться напротив через дорогу, правее кафе фаст-фуда.

В Венецию билеты на автобус покупали заранее в офисе INFORMATION у ж.д. вокзала ( 34 евро с человека туда и обратно, сравни с 90 евро у турфирмы! ), посадка в автобус у пляжа №72, т. е. рядом с отелем, время в пути около 4 часов с одной остановкой ( туалет, кафе ), в самой Венеции – 7 незабываемых часов самостоятельного путешествия ( сравни с 2-3 часами с плохо говорящим гидом-итальянкой у турфирмы! ).

Во Флоренцию ездили на поездах с пересадкой в Фаенца. Это самый короткий путь.

Действительно ( как уже неоднократно писалось на просторах Интернета ) обратились в справочную на вокзале в Римини, там выдали бумажку с распечаткой расписания поездов до Ferenze через Faenza и обратно ( нужно сказать « андата э риторно» - туда и обратно ).

В кассу подали бумажку, дали билеты до Фаенцы, там снова в кассу с этой же бумажкой, поезд на Флоренцию через пол часа. Во Флоренции огромный ж\д вокзал, приехали и естественно стали искать туалет. Например, в том же аэропорту Домодедово – поднял голову, тут же увидишь, указатель-стрелку где туалет. Здесь же, на вокзале во Флоренции, мы пытались добрых 15 минут обнаружить туалет, но тщетно, никаких указателей. Пошли в кассовый зал покупать билеты на обратный путь и тут обнаружили на стеклянных дверях приклеенный скотчем листок формата А4, на нем на черно-белом принтере были распечатаны соответствующие женская и мужская фигурки и под ними ПО-ИТАЛЬЯНСКИ было напечатано, что туалет находиться на платформе №5. Когда мы его нашли на этой платформе, оказалось, что еще и вход платный – 1 евро. Я думал, что только в России платные туалеты на вокзалах. Вообщем в Италии что-то странное с туалетами. Или их вообще нет, или они платные, в Венеции вообще 1.5 евро. Например, по опыту посещения, Испании, Греции: заходишь в любое кафе или ресторан - вертишь головой, в каком-нибудь углу находишь указатель туалета, если не находишь – спрашиваешь у персонала и тебя любезно проводят туда, независимо от того сделал ли ты заказ или не сделал. В Италии нужно приложить большие усилия, чтобы отыскать туалет в кафе – никаких указателей, потаенная дверь в туалет может оказаться за каким-нибудь игральным автоматом или вообще рядом с кухней и это значит, что он предназначен только для обслуживающего персонала кафе. На туристической карте Флоренции обозначены туалеты, пытались найти на небольшой улице ( всего несколько десятков метров ) – тщетно, никаких указателей. В Таррагоне ( Испания ) возле древне-римских развалин стоят кабинки био-туалетов, никакого запаха рядом и в кабинках нет, идеальная чистота, и все это абсолютно бесплатно.

Так же хочу обратить внимание путешествующих своим ходом на следующий момент – расписание поездов, не ищите его в кассовом зале, где сам бог ему велел находиться, там вы не найдете ничего, кроме голых стен, вы сможете обнаружить расписание где-нибудь возле аптечного киоска ( Римини ), или возле стоянки такси ( Флоренция ).

Еще одна, по-моему, особенность Италии – можно спокойно путешествовать со своим четвероногим другом – собакой. С собакой можно поселиться в отеле, гулять по пляжу, поехать совершенно спокойно на экскурсию, что итальянцы и делают. И конечно собака должна быть на поводке. А вот кошек я там ни одной не видел.

Так как у нас были только завтраки, ужинали всегда в кафе или ресторане. Рекомендую ресторан CARLOS – отлично готовят и обслуживают. Расположен в Римини на остановке №21 на углу Viale Regina Elena и Via Ferenze. Вот примерное меню:

салат – 6-7 евро, пицца или паста – 4-7 евро, 1 литр превосходного домашнего разливного вина - 6 евро, обслуживание – 3 евро за двоих. Итого – 20-25 евро, это за двоих. Порции огромные, поэтому заказывайте одно блюдо на двоих, если закажите на каждого по салату и по горячему блюду, я уверяю, что вы просто не сможете все это съесть.

Пиццу можно заказать в ресторане на вынос в коробке.

Если ваш отель расположен в районе 19-22 остановки, то до торгового центра Ле бефан удобней добираться пешком: идите от ресторана CARLOS вниз под мост по Via Ferenze и далее все время прямо, по пути будет 2 площади с круговым движением, минут через 15 вы увидите торговый центр, далее сообразите как к нему подойти.

В целом: Италия очень красивая и интересная страна, отдых очень понравился.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 20.10.2009 20:54 10 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (11)
genro
Russia
Desnogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2010
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 2 924
  • Photos: 117
0 Благодарности