У отеля явно завышен рейтинг
Абсолютно согласны с предыдущим отзывом ("Никогда ещё в Тае мне не было так ужасно!!!").
Отдыхали в отеле в феврале 2018. В Тайланде не в первый раз и есть с чем сравнивать. Этот отель оказался самым наихудшим в котором нам пришлось побывать в Пхукете (пляж Патонг), хотя он позиционируется как 4*. По нашему мнению в сравнении с другими отелями отелями его максимум - 2,5*.
До отеля добрались в 12 часов местного времени, заселение возможно только с 14 часов (общее правило отелей). При заселении требуется депозит в размере 100$ (когда выезжаете, номер проверят в течении 5 минут и депозит возвращают ). Номер изначально достался 1308 с раздельными кроватями и было дано обещание замены номера 19 февраля (прилетели 15.02), т.к. номера с одной большой кроватью заняты. Однако спустившись на ресепшн 19 февраля в 14-00, нам сказали, что номер с общей кроватью появится только 22 февраля. ОК. Мы люди не скандальные, да и знает, что с тайцами не стоит ругаться, вежливо с улыбкой объяснили, что мы еще с 15.02 ждем долгожданный номер и персонал согласился предоставить нам номер на 20 февраля. И вот мы оказались в новом номере 1510.
За все время пребывания в отеле (15.02 - 27.02) заметили только единожды, что был помыт пол. Мыло предоставляли только первые четыре дня и то только одну "отельную шайбочку", дальше купили свое. С водой в номерах совсем беда - напора воды просто нет, бежит тоненькой струйкой. В номере 1510 душевая лейка закреплена на сломанном держателе с помощью деревянного клинышка.
В номерах нет шкафчиков, только единственный ящик для белья. Мебель конечно еще не потертая, но местами заметен вандализм постояльцев. Парапеты балконов стеклянные и грязные. Нам повезло и в номере 1510 он был чистый и вид с балкона совсем другой. Завтраки очень, очень однообразные (это единственный отель на патонге где мы были удивлены скудности завтраков). Рядом с отелем стройка, но как оказалось она совсем не мешает отдыху, хотя портит общий вид из окна. Шума от стройки при закрытых балконных дверях не слышно. Персонал отеля постоянно ходит какой-то замученный и хмурый, хотя когда их приветствуешь начинают улыбаться. наблюдали момент когда девушка уборщица мыла пол у лестницы на 2 этаже, спускается вниз и этой же шваброй протирает перила лестницы(((. Единственное, что порадовало так это чистота воды на пляже на севере Патонга где расположен отель.
Вообще сравнив прошлые наши поездки и отели решили, что лучше выбирать отели южнее (ниже Банглы), а купаться в северной части Патонга или ездить на другие пляжи.
До этого отдыхали в отелях Coconut village 3*, Duangjitt resort spa 4*, Baumanburi 4*. Вот эти отели тянут на 4* по тайским меркам и таких претензий как в Lunar у нас не возникли. Так что крайне не рекомендуем этот отель!
Может после открытия в 2016 в этом отеле и было хорошо, но сейчас этот отель подойдет только для переночевать! Для сравнения отдохните в Duangjitt resort spa 4*, тут вам и влажная уборка каждый день, и три бассейна, и действительно разнообразные завтраки, и тренажерка. Во всех отелях в которых до этого были на Патонге встречают с прохладительными напитками. В Coconut village 3* и Baumanburi 4* заселяли сразу же (в отелях были примерно в 10-11 часов).
Если бы у отеля был рейтинг 2,5* - 3* можно было бы понять, а так одно разочарование. Персонал явно пора менять!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?