3.2
2 accommodation
3 service
5- food
Семейный отель
От аэропорта до отеля ехать очень далеко (около 4 часов), как оказалось. По приезду сразу не заселили, заставили гулять до окончания обеда, т.к. свободных номеров не было. Заявленного бесплатного WiFi не оказалось (ни в номерах, ни в лобби, нигде). Бронировали мы номер с одной большой кроватью, нас попытались заселить в номер с двумя раздельными односпальными кроватями, да еще и очень грязный. Я человек не слишком привередливый и отдыхала в отелях от 2*, но даже там не было такого свинарника в номерах (пыль, грязь, пятна на пледах, полотенцах и постельном белье, ужасная старая сантехника). С горем пополам, номер нам поменяли. Шумоизоляция отсутствует как таковая, под входной дверью огромные щели, да и сами стены не слишком толстые. Соответственно, все, что происходит в коридоре и ближайших номерах слышно прекрасно (особенно "доставляли" крики, писки, визги, истерики и бег галопом по коридору детей, коих в отеле примерно 50% от всех постояльцев).
Отель максимально семейный (очень много детей от мала до велика), парам и одиноким путешественникам там делать точно нечего. Мы поехали в него, т.к. на момент покупки тура были ограничены в наличии авиабилетов (мало было подходящих рейсов туда-обратно) и эта была лучшая альтернатива (all inclusive, большой бассейн, хорошие отзывы о еде, большее количество дней за ту же цену), как нам казалось. В итоге, чуть с ума не сошли, находясь там. Пришлось чуть ли не каждый день уезжать на экскурсии и в Ханью своим ходом, чтобы сбежать от этого шума и гама.
View from the room
Hotel territory
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Hotel territory
Hotel territory
Rooms
Hotel
Hotel territory
Hotel
Hotel logo
Hotel
Hotel
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
10:42 13.03.18
Добрый день Мария!
От лица отеля Louis Creta Princess позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства в течение Вашего пребывания в отеле. Мы проинформировали руководство отеля о Ваших замечаниях для повышения качества размещения гостей. Отель действительно рекомендуется для семейного отдыха с детьми, что обусловлено его расположением, водными горками и прочими услугами для детей и их родителей.
Мы желаем Вам отличного весеннего настроения и будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Представитель Louis Hotels
Add a comment
Add a comment