АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Vincci El Kantaoui Center (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень хочу поделиться своим опытом поездки в Тунис г...

Очень хочу поделиться своим опытом поездки в Тунис г. Сусс , отель Vincci el kantaoui center. Текста много, но прочитайте до конца дабы быть в курсе и не повторить ошибок.

Итак, в загранку с девушкой мы отправлялись впервые и туроператора и отель начали искать задолго до отпуска, читали всевозможные отзывы и.т.д. Выбор пал на туроператора «пегас туристик» и турагенство «блю скай». Как это часто бывает до момента передачи денег за тур с нами вели доброжелательную и заботливую беседу, сообщив о том что путевки и все документы мы сможем забрать тут же за сутки перед вылетом. Наконец долгожданный день настал и отработав крайнюю пятницу перед отпуском мы собрались за документами и билетами и решили предварительно позвонить и уточнить информацию о готовности. Тут нас ждало первая занимательная новость – отделение временно не работает т.к. сотрудник отправился в отпуск и просто не удосужился предупредить об этом (сразу мелькнула мысль «ну началось…» ).

В итоге пришлось ехать на другой конец Москвы из области. Ну да ладно, бывает, все мы люди.

И так день вылета и пожалуй единственная приятная деталь в путешествии авиакомпания «nord wind». Полет прошел действительно приятно, комфортно и без задержки.

Тунис встретил нас лужами и ужасной духотой после ливня, арабы тесным и непроветриваемым помещение, куда загнали народ с 3 рейсов, выдали клочки какой-то «туалетной» бумаги, которые нужно было заполнить на весу и видимо пальцем т.к. из пишущего был только он )))

Путь до отеля занял 30 минут. В холле нас встретили как «родных» с коктелем и картами постояльцев, заполнив которые мы поднялись в номер. Тут началась первая серия сериала отель четыре две звезды: практически сразу же бросилась в глаза ветхость номера, телевизор представлял собой маленький, изрядно потрепанный коробок с разбитой панелью, из под двери на балкон торчал уплотнитель. В ванной всё было еще хуже – фен представлял собой кусок торчащих из коробки проводов и клем спешно замотанных и не заизолированных, никелированная трубка над ванной покрылась ржавчиной, раковина наотрез отказалась пропускать воду в слив и быстро наполнилась водой.

Было решено отправиться на ресепшн и вежливо попросить дать другой номер. Нашей вежливости там не поняли и сказали что с проблемой забитого стока нам поможет сотрудник – он же носильщик, который несколько минут назад тащил наш багаж ( и жнец и жрец… ).

Весь вечер пытались добиться от местных где и как мы можем покушать – пришлось разбираться самим.

Пляж. Пляж оказался маленьким, примерно около 50 метров в длину и метров 10-15 в ширину. Количество лежаков ограничено и крайне мало для большого отеля, те кому не хватило могли выбрать между местом на песке в ногах проходящих мимо или соседний комфортный и платный участок пляжа всего за 2 динара с человека. Дорога от отеля до пляжа занимает примерно 5 минут и лежит мимо живописных видов на развернувшуюся вдоль дороги стройку со всеми вытекающими отсюда «прелестями».

Питание. Кормили вкусно, много и достаточно разнообразно. Обслуживали лениво и отвратительно. Чаевые ситуацию исправляли не значительно. Бросилась в глаза «показуха» при визите начальства. Занятно наблюдать как управляющий сетью ресторанов в отеле убирает грязные тарелки и «облизывает» клиентов.

С погодой дела обстояли не очень – на пляже можно находиться только до обеда, далее с севера шли тучи и начинался сильный ветер с моря, что при +22-23 очень холодно. Вода +21-22.

Анимация. Точнее её отсутствие. Вечером делать в отеле НЕЧЕГО. Музыка всю неделю звучала одна и та же, хоть бы что-то новое… В единственном баре кроме постояльцев постоянно были «гости» с улицы и мест на всех не хватало.

Очень поразило отношение представителя «пегас туристик». Видели один раз при заезде, обещала зайти на следующий день, прождали в холле около часа, на ресепшн сказали что была. Остались без экскурсий. Смотрели на представителей других (европейских) компаний и завидовали. Приходили строго по времени, в корпоративной форме, с табличкой компании, на видном месте, и ждут строго по часам приёма даже если никого нет. Свои часы вылета и выезда пришлось узнавать по телефону.

В довесок к «прекрасному» отдыху от «пегас туристик» & hotel «Vincci el kantaoui center» обратный рейс задержали на 2 часа. Улетели только под утро…

Далее решайте сами где и главное с чьей помощью отдыхать.

Фото туриста отеля

Hotel

телевизор

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

Фото туриста отеля

Other pictures

стройка-отель

TRANSLATE
Added 21.10.09 15:25 (4 346 characters in the review)
Add comment
Complain

14:00 28.08.11

Хороший отдых-вместо того чтобы фоткать природу или себя, фоткают поломки,жесть.................

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate