АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.01.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2453
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Самый плохой отель за все путешествия

Отдыхали в данном отеле в феврале 2018, парой, заселили сначала на третий этаж, номер 311, когда зашли, ужаснулись, дверь не закрывалась, была вмятина в двери, от удара ногой или кулаком, была сломана ножка у кровати и не закрывался балкон, также в душе обнаружили перемотанный кран и решили вернутся на ресепшн и поменять номер, далее нам дали номер 511, выше этажом, номер Стандарт, очень простенький со старой мебелью и жесткой кроватью, грязно и пыльно было, что в том, что и в этом номере, зеркало и окна запачканы, много пыли, как будто не убирались месяца три, но мы решили остаться, т.к. поняли, что остальные номера будут не лучше, душ в стене, рядом унитаз, вода бежала слабовато за весь период проживания, зеркало и окна так и были запачканы 14 дней, мы сами протирали пыль, и пришлось протереть зеркало в ванной комнате, т.к плохо было видно, было очень грязное. Полы мыли каждый день, но как то без фанатизма, волосы повсюду, как заселили в номер волосня была на полу, так она и оставалась, видимо разметали в разные стороны, так и мыли полы в номере весь период проживания. Полотенца меняли каждый день, но они почти все старые и в пятнах, застиранные, есть рваные, нам и такие доставались, то что оставляли в номере для горничных чаевые и шоколадки, не помогало, как плохо убирались, так и убирались плохо, как предоставляли застиранные рваные полотенца, так и предоставляли. Я думаю, на Патонге не заморачиваются и не задумываются о чистоте, здесь надо думать о другом, отдыхать и развлекаться по полной, есть с чем сравнивать: три раза были на Кароне, в отелях 3*, если сравнивать с Барами, на Кароне отели, в которых мы останавливались, сервис в разы лучше, в номерах чище было и не было пыли. Также очень шумно в номере, от кондиционера и у нас был номер Стандарт, окна выходили на город, было шумно, хоть и жили в 300м от главной улицы и шумной дороги. Завтраки однообразные: только яичница (очень хотелось омлет, который делают рулетиком с разными овощами и беконом, но его не будет, на завтраках в этом отеле), также есть сосиски, мясо курицы, рис и острое блюдо из овощей или рыбы или мяса, хлеб, сливочное масло, 1 вид джема, соусы, зелень, овощи, либо помидоры черри либо огурцы, всё в один день не будет, из фруктов: арбузы и ананасы; из напитков: чай и кофе, вода, 1 вид сока, типа юпи, молоко, хлопьев нет, это всё, что касается завтраков в этом отеле. Замечали, что многие приносят на завтрак купленные йогурты или выпечку из Фэмэли март или Сэвэна, мы тоже покупали разные продукты и пробовали вкусные и не очень, приносили на завтрак йогурт и выпечку, чтобы разнообразить наш завтрак в отеле! Один раз купили в Сэвене банановый кекс, очень вкусный, как домашняя выпечка, срочно надо испечь такой дома в России, очень понравился, выпечка в Тае вкусная, пробовали многое, есть просто шедевры!))) Под конец отпуска, за три дня до отъезда начал течь кондиционер, но номер не стали менять, т.к. подумали, что не стоит, просто эти три дня редко включали кондиционер, решили идти до конца и не думать о недочетах, постельное белье поменяли один раз за 14 дней, оно тоже в пятнах и не первой свежести, но мы об этом старались не думать, старались в номере только ночевать, проводили время в основном только на пляжах Пхукета, ездили на пляж Парадайз и соседние пляжи, Таиланд прекрасная страна, отличное море, вкусная еда, тайцы стали немного избалованные туристами, торгуются с неохотой и часто обижаются на это, таксисты задирают ценники ешё выше, цены также немного завышены в кафешках и ресторанах, но можно найти места ,где можно дешево и вкусно поесть. Очень понравилось брать готовую еду в Биг С на Патонге, всегда свежая и недорого, брали разную рыбу, пельмени Гёдзы, разные морепродукты и курицу, приготовленную на гриле, там же покупали нарезанные фрукты и манго стики райс, всё супер и в разы дешевле, в кафешках дороже, ну например: манго стики райс брали за 99 батт, в кафешках это блюдо предлагают за 150батт. Четвертый раз в Таиланде и всегда готовы вернуться вновь, всегда скучаем и ждем новой встречи с этой удивительной страной.

TRANSLATE
Advantages
близость к бангла роуд и джанг-цейлону расположение отеля удачное
Disadvantages
плохо убирают в номере завтраки не разнообразные шумный кондиционер плохая шумоизоляция жесткая кровать в номере далековато от чистого моря
Added 04.03.18 08:44 (4 071 characters in the review)
Add comment
Complain

09:00 28.06.18

Уважаемые, это очень бюджетные отель, он по цене один из самых недорогих на Патонге и сравнивать его с отелями на Кароне, как минимум, некорректно, ибо они там и дороже раза в полтора, а то и в два. Это как купить жигули за 50 тысяч и говорить, что Тойота Кололла за 300 тысяч лучше.
Мы тоже там жили этой зимой, нам достался хороший номер, да и к завтракам вы придираетесь, еще напишите что Вам фуагра не предложили.

08:43 21.07.18

Причем тут фуагра? Номер нам достался плохой, шумный кондиционер и постоянно текущий, окна на улицу, безумно шумно ночью, т.к. подъезжают автобусы (рядом Андакира, постоянные автобусы с китайцами), байки, крики пьяных и не только... Никогда не хочу туда больше возвращаться!!!
Завтраки однообразные, это 100 % правда, в номере очень пыльно и грязно, также 100% правда. За данный отель оплатили выше, чем отели на Кароне, когда мы отдыхали в них год, два назад. Либо цены подскочили, или, скорей всего, это февраль, китайский новый год, цены были завышенные. В связи с этим пришлось выбрать данный отель, т.к. по цене он был дешевле остальных, цены были очень высокие на все отели в данный период времени.
Либо вы отдыхали в другом отеле, либо вы просто хотите сгладить мой отзыв, но данный отель я не рекомендую никому, если очень дешево, то выбирайте, но мы оплатили за него приличные деньги! Это был мой отпуск, моё мнение и мой отзыв!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up