АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.03.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 407
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2018
01.03.18 - 04.03.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

НАСТОЯЩИЙ ТУРЕЦКИЙ СЕРВИС И АТМОСФЕРА!!!

Нам с близкой подругой посчастливилось остановиться в этом чудесном отеле!Мы давно не виделись и решили найти место, где можно будет и повеселиться и порелаксировать! И - нашли! Мы много путешествуем и повидали заморские отели (в том числе массу турецких отелей). Так что в Bridge хорошо прослеживается концепт All inclusive. Руководство - просто умнички, что на территории России продвигают такую концепцию (кажется, что даже персонал на стажировке заграницей был, или ранее работал). Персонал молодцы, только ресепшен, возможно, из-за высокой загрузки совсем не улыбаются, видно, народ едет и едет. Девочки и мальчики, улыбайтесь, Вам очень идет!!))))Нас хорошо заселили и все Питание в ресторане - не могу сказать что ВАу, но всегда есть все для сбалансированного питания, овощи/фрукты/мясо/утром яйца/блинчики, свежесваренный КОФЕ - это бомбастер!!)))) Всегда можно найти еду на свой вкус. это очень круто!

Вся атмосфера в отеле -уют, комфорт, семейный отель, хотя и молодежь найдет для себя занятия. Велнес центр (2 финские сауны+хамам+джакузи+открытый/закрытый бассейны), вечером караоке+дискотека+анимация!!! 5 баллов!!!!

Спасибо, Bridge , что и в межсезонье мы нашли здесь отличный отдых и массу приятных эмоций! Всем рекомендую Вас!

Хорошего сезона Вам!!!!

Гостьи Анна и Ева, 307 Париж)))

TRANSLATE
Advantages
трансфер в красную поляну - 100 баллов!!!!!
Added 07.03.18 07:02 (1 304 characters in the review)
Add comment
Complain

14:05 08.03.18

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за время, проведенное в гостинице Bridge Resort, положительный отзыв и наивысшую оценку! Нам очень приятно, что Вы особо отметили в своем отзыве нашу концепцию "All inclusive". Мы действительного много работаем в этом направлении и очень приятно узнавать, что наши гости это ценят! Очень рады, что в нашем отеле Вам было весело и уютно. Мы обязательно прислушаемся к Вашему замечанию в адрес персонала на ресепшене, так как ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up