АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
530 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

Translate

Мы были в этом отеле 2 раза. 1й в 2014 ( шикарный отдых) и решили вернуться еще раз в сентябре 2017. Все очень изменилось. Понятно что все изнашивается когда большой поток народа, но это не страшно) в этот раз расстроила кухня, выбор огромный но просто невкусно. Я читала до этого отзыв, про кухню, но в душе посмеялась, подумав что как такое возможно ( я в Турции уже 5й раз) всегда вкусно и много! А тут реально невкусно! В сентябре не было ни разу ни одного арбуза даже ( очень острая еда. Хорошо что много зелени! Порадовала уборка и чистый пляж. На анимации за 2 недели не были ни разу, так что ничего сказать не могу. Красивая и ухоженая территория. И огромный минус бармен на лобби. Это выражение лица... что все его достали. А когда дал грязный стакан с коктелем и я попросила поменять... кстати алкаголь по сравнению с 2014 г как-то не очень. За эти деньги я больше точно не поеду в турцию

  • территория
  • уборка
  • пляж
  • еда
  • бармен
Added 09.03.2018 13:30 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Снежанна!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели пожелать Вам прекрасного настроения!

Мы очень благодарны Вам за уделенное время на написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля. Но так же мы бы хотели заметить, что в сентябре подача арбуза и дыни осуществлялась. Качество алкогольных напитков в 2017 году по сравнению с 2014 значительно возросло за счет включения в систему новых наименований, например, 12-летних виски –Chivas Regal, Jack Daniels и множества других напитков. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту, пляж и территорию отеля положительно.

Несмотря ни на что, надеемся, что Вы все же когда-нибудь вновь посетите наш отель, и мы сможем порадовать Вас улучшенным сервисом.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (887) Next rate Все отзывы автора (3)
Снежана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 573
  • Photos: 0
0 Благодарности