2.3
1 accommodation
3 service
3 food
Русские достойны лучшего!
Уже перед поездкой в Тайланд появилось множество негативных отзывов об отеле. Люди писали, что их не заселяют, так как отель продает мест больше, чем есть в наличии. Рассчитывают, что кто-то не приедет. Боятся упущенной прибыли. Что может остановить русского человека ? Нас цунами не остановит. Так что, когда приехала, морально была уже готова. Все оказалось так, как писали люди, мест не было. Мне еще повезло, отправили в приличный отель и на один день. Другие жили по нескольку дней "на помойке". Гиды объясняли это засилием китайцев на их новый год по восточному календарю. Жалкий лепет, никаких китайцев в отеле я не видела. 90% - это русские. В результате 2 дня переездов, нервотрепки, томительного ожидания. Впечатления об отпуске были испорчены. Не знаю, получил ли отель от такой тактики дополнительные доходы, но репутационные потери очевидны. Не скоро отмоются. На Пхукете отдыхают в основном русские. Это на наши деньги существует их экономика, мы спонсируем их и достойны другого отношения. Что касается питания и обслуживания, я бы сказала, что соответствует звездности отеля. Завтраки однообразные и скудные, но голодными не останетесь. Все делается неспешно, расслаблено. Главное достоинство отеля - море через дорогу.
13:06 16.03.18
Ирина спасибо вам за ваш откровенный отзыв,но наши путевки сдать нельзя уже.Я с тревогой жду нашего приезда в Лап Рой.Мне лишь как всегда обидно за нашего туриста.Мы платим а нам взамен ничего.Приоритет Китайцам.В конце апреля напишу обязательно свои эмоции и свой отзыв.
Add a comment
Add a comment