АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 525
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2018
01.03.18 - 11.03.18
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Все было замечательно кроме нескольких моментов которые не сильно повлияли на качество отдыха :)

Начнём с заезда. Номеров свободных куча. Но все равно если вы приехали в 7 утра, то поселят вас не раньше 12:30, ну спасибо что не в 14:00)) хотя я писала специальный запрос в гостиницу и просила поселить раньше так как в положении и после самолета тяжело быть на ногах. Ресепшену на это плевать. Ну может это нам так повезло. Был один и тот же сотрудник при заезде/выезде. (01/03 и 08/03). История при выезде повторилась но немного по другому. Автобус был на 17:00, выселение в 12:00. Ночью у меня поднялась температура и муж пошёл конечно же не решепшен просить о позднем выезде. Во первых - 8марта, во вторых - беременная девушка, в третьих - с температурой. Были готовы доплатить , но оказалось терминал не работает , хотя везде написано что возможно оплата картой. И в ваше положение в такой ситуации никто входит не будет, опять же всем плевать. А так пляж замечательный, но хоть и написано что он 800 метров , заход в воду только один и он метров 100. Да - лежаков много и на всех хватает :) территория красивая, но молодая. Не ждите красивых цветочных кустарников как во многих отелях Египта. Были комары, приходилось брызгаться. Номер хороший, но как все в отеле немного подбитый) уборка каждый день. Еда нормальная. Общее впечатление на 4. Вернуться не хочется :)

TRANSLATE

Виктория voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.0 Children services

2.8 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж персонал на пляже и столовой территория лежаки номера
Disadvantages
комары поселение
Added 11.03.18 09:26 (1 275 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Виктория.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Позвольте заметить, что при наличии свободных подготовленных номеров мы не ждем 14:00 часов и заселяем гостей по мере возможности. В период Вашего приезда отель был заполнен на 80%, что и объясняет Ваше ожидание.
Ваше замечание по поводу позднего выезда является важным для нас. Мы относимся к нашим гостям с большим вниманием и то, что произошло - это исключение из правил. Примите наши самые искренние извинения.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up