АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3756
Photos: 9

Silver status

3 756
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2018
16.02.18 - 26.02.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не вернемся в этот отель

Проживали в отеле Paris с 16 по 26 февраля в номере 606. Номер deluxe city view, с 6 этажа вид из окна открывался на соседние здания, но нас это не смущало – главное, что окно открывалось, и можно было проветрить. Мы прилетели рано утром и нас заселили не в 14, а в 11 часов, за это спасибо. Нас было двое, но номер дали на троих, помимо двухспальной, стояла еще доп. кровать. Воду давали тоже на троих. Сам номер довольно приятный, убирались каждый день, постель не меняли. В сейфе сами вовремя заменили батарейки. На этом плюсы заканчиваются.

В ванной вместо душа стояла ванна. Между ней и стенкой было пространство, поэтому каждый раз весь пол был в воде. Полотенце для ног было всегда мокрое, приходилось самим вытирать пол, выжимать полотенце, хотя на отдыхе с этим заморачиваться не хотелось бы.

Между ванной и комнатой было окно почти во всю стену, которое со стороны ванной закрывалось рулонной шторой. Для чего оно – непонятно :)

В коридорах на этажах разрешено курить. Пепельница стоит прямо у лифтов, поэтому пока ждешь лифт, весь напитываешься запахом сигарет. Особенно напрягает, когда ты только что был в душе. Т.к. мы некурящие, запах нас раздражал, ждать лифт было невыносимо.

Завтраки были очень посредственные, разнообразия мало. Мы уже не первый раз во Вьетнаме, поэтому есть, с чем сравнить. Мы брали в основном омлет или яичницу. Соки – разбавленные концентраты. Из фруктов давали арбуз, питахайю и какие-то кислые твердые зеленые фрукты.

Отдельная тема – ланчбоксы. Первый раз мы заказали ланчбокс на ресепшн накануне экскурсии. Время и номер комнаты они записали в журнал. В назначенное время мы подошли, девушка что-то долго выясняла по телефону, в итоге нас попросили подождать еще 20 минут. Но на экскурсии нас бы никто не ждал, поэтому пришлось ехать голодными.

Второй раз мы хотели заказать ланчбокс перед вылетом из аэропорта, но нам отказали, объяснив это тем, что в 5 утра столовая еще не работает. НО на следующее утро другие туристы, выезжающие вместе с нами из нашего отеля, получили свои ланчбоксы! Было очень неприятно.

Если вы хотите взять на ресепшн пляжные полотенца, будьте готовы к тому, что они не всегда в наличии. Первый раз дают бесплатно, со второго – 10 тыс донгов. Когда мы подошли впервые, молодой человек долго искал в журнале, ТОЧНО ли мы до этого не брали полотенца :)

Однажды мы подошли на ресепшен и попросили заказать трансфер в I-resort. Они записали номер тел. и заверили, что закажут машину. В назначенное время мы подошли, естественно, никакой машины не было, а ресепшионист предложил нам позвонить самим.

В этом отеле у нас было намного больше минусов, чем плюсов, поэтому рекомендовать его никому не будем, главным образом – из-за наплевательского отношения персонала. И сами туда, конечно же, не вернёмся.

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн на последнем этаже

Фото туриста отеля

Other pictures

Бассейн на последнем этаже

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна на последнем этаже

Фото туриста отеля

Rooms

Номер Deluxe city view

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

На завтраке

TRANSLATE
Advantages
первая линия заселили в 11 предоставили номер лучше чем бронировали
Disadvantages
курят на этажах вечно мокрый пол в ванной наплевательское отношение персонала посредственные завтраки
Added 11.03.18 13:25 (2 776 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up