АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2403
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхаем сейчас в отеле. До того как приехали читала отзывы...

Отдыхаем сейчас в отеле. До того как приехали читала отзывы и жалела что выбрали этот отель. Но, к счастью, лишь часть оказалось правдой. Нам все нравится. Да старенькая мебель, да старенький рецепшн, да рваные полотенца, но чистые. И вообще в отеле хорошо убирают. У нас каждый день протирают пол и меняют полотенца. Живем в самом угловом номере. Все нормально. Если спать с закрытым балконом, то ничего с улицы не слышно. Два хороших бассейна. Напротив действительно окна соседнего корпуса, но мы голые не ходим, а в нижнем белье пофиг. Завтраки достаточно хорошие, голодными не будете и если с детками, то им тоже есть что поесть. Кстати выносить еду нельзя, штраф 400батт. При нас одну женщину заставили заплатить 400батт за то, что она только завернула еду в салфетки. Если хотите наслаждаться новым и красивым отелем, то вам не сюда. Отель видавший многое, но хороший. С персоналом мы как-то тоже не ссоримся и не конфликтуем. Русскоговорящего персонала нет. Поедем ли мы еще раз сюда? Да!!! Хороший отель в своей ценовой категории. Не каждый городской отель патонга может похвастаться такими отличными бассейнами. Номера стандарт от де люкс отличаются только этажом. 4 и 5 это де люкс. Так что есть смысл сэкономить и взять стандарт. Насекомых и крыс в отеле не видели. И да, про пляж патонг не верьте что он грязный. Не правда! Оличный пляж. Сегодня ездили на карон и кату (на тук туке 500батт), так что- то они меня разочаровали. Хотя пять лет назад были на кате и там было в разы чище. Хотела добавить еще, что мы заселялись в отель в день нашей пятой годовщины свадьбы, о чем писали при бронировании номера. Думали сделаютт комплимент от отеля, но ничего не было... Печально.. Сервис все же хромает.

TRANSLATE
Advantages
расположение завтраки
Disadvantages
старая мебель и полотенца требует ремонта нет комплимента для клиентов в личный праздник
Added 12.03.18 08:08 (1 711 characters in the review)
Add comment
Complain

05:11 14.03.18

Мы выехали с отеля вчера, 13 марта, жили 2-13 марта в номере В304. т.е. мы пересекались там с Вами.
в общем я согласен с вашим отзывом в плане чистоты отеля и отсутствия насекомых.
Мы кроме своего номера были в гостях еще в 2х и не пойму почему вы пишете про старенькую мебель..
мебель как мебель... если не обсуждать формат и стиль мебелеровки комнат, то ничего "старого" я не видел.
вы пишите "отель повидавший виды" тоже не понятно в чем это выражается по вашему мнению.
Рваных полотенцев -тоже не видели...
Единственный минус отеля, который я вижу - это вид "окно в окно" и не потому, что кто-то там кого-то трусиках увидит, а в том, что из окна нет вида совсем.
Все остальное в этом отеле вписывается в категорию 3* с положительной оценкой.
чуть позже оставлю свой отзыв.

P.S.
ваша фраза о том, что Патонг лучше и чище Карона меня сильно удивили..
по пляжу Ката еще можно так сказать, т.к. там народу на квадратный метр уже почти столько же как на Патонге +такая же огромная речка-вонючка в правой части пляжа Ката.
Если вы еще на Патонге -советую сходить в левую часть пляжа (ели смотреть на море) и посмотреть чем "опресняется" этот пляж + учитывайте, что Патонг это довольно глубока бухта и естественное очищение вод бухты морским течением осложнено.
на пляже карон морским течением очень хорошо идет очищение прибрежных вод.

07:44 17.03.18

Здравствуйте, Евгений. Я пишу про старую мебель т.к. у нас в номере категории делюкс был пошарканый стул с ржавыми ножками, сколы на мебели, в шкафу проломленный пол. И порванные полотенца тоже были ). Но я же говорю, что это не критично. И согласитесь, на рецепшене не помешало бы сделать ремонт. А в целом отель хороший. Вернулись бы сюда еще раз однозначно.

11:51 18.03.18

ну видимо вам просто чуть не повезло с номером, я думаю это не критично. а ремонт на ресепшн -фиг его знает, я к нему подходил 2 раза по 1 минуте -при заселении и при выселении )) важнее что номера чистые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up