АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 701
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
February 2018
19.02.18 - 24.02.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Грязные старые номера и невнимательный персонал

C 19 по 25 февраля 2018 отдыхали с сыном в Ларнаке. От отеля Mackenzie beach (совмещен с Фламинго) остались негативные впечатления. Забронированы были апартаменты с кухней в 4 * отеле.

В реальности: Номер с обшарпанными грязными стенами, голый пол, балкон не открывается- сломана задвижка ( обещали починить-не починили), нет шкафа для одежды вообще (стенной с плечиками и 2 маленькими ящичками, крашенный белой масляной краской, в углу – дыра цементная, потолок тоже цементный, ничем не закрыт). Вместо заявленного на фото симпатичного светлого столика с 4 стульями – тяжелый стол с 2 пластиковыми плетеными обшарпанными креслами. И какой-то странный предмет мебели: просто короб, стоящий на полу, с матерчатой поверхностью, грязной, пыльной, чем-то многократно облитой.

Ни одной из разумеющихся мелочей ( щетка для обуви и одежды, рожок для обуви, шапочка для душа… )в номере не было. Правда, были встроенные емкости с гелем для душа и мылом над раковиной в ванной.

О душе: отгороженное шторкой углубление, покрытое старой коричневой плиткой. Ну, еще в больницах такие бывают, да.

А теперь о главном: о кухне. Оказалось, что под этим подразумеваются пустой стол, снабженный раковиной и пустыми же ящиками. Все.

На рецепшене вообще отказывались сначала что-то обсуждать, наконец, дежурная справилась со своей уверенностью в правоте, заглянула еще раз в наши документы, и сказав: «Да, действительно, у вас апартаменты, извините», спросила : «А что вы хотите?» Я объяснила, что вообще собиралась здесь готовить. В результате мне выдали настольную плитку, 1 кастрюлю и 1 сковороду с ложкой. Все.

После пары-тройки заходов к ним прибавился чайник. Еще полчаса- и у нас есть 2 тарелки, по 2 чашки, ложки, вилки и обеденных ножа. Все эти предметы пришлось буквально выбивать.

Кстати сказать, при мне женщины из другого номера просили чайник, им ответили, что чайники закончились, может, завтра освободятся…

Я позвонила нашему представителю туроператора Библио Глобус Тимченко Елене с просьбой разобраться. Она отвезла мое заявление в офис, обещала помочь, на следующий день появилась в отеле, я ей показала номер, она убедилась, что претензии мои имеют основание. Она взяла с меня деньги за экскурсию и обещала связаться со мной для решения вопроса. Я просила показать другие номера, мне было отказано со словами: все такие же, и свободных все равно нет. Представитель наш больше со мной не связалась. Проблема никак не была решена. Но при этом в конце мне была предъявлена бумага на английском языке, где предложено подписать, что все мои претензии полностью удовлетворены.

И возможно, маргарин, который давали на завтрак вместо масла, меня бы вообще не задел, если бы наше жилье не было таким неадекватным заявленному. Фразы персонала «А что Вы хотели за такие деньги?» я считаю вообще хамством.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

это кровать для сына

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

шкаф

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Как кухня выглядит на самом деле

Фото туриста отеля

Rooms

Как кухня выглядит на картинке туроператора

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
грязные номера неуютно персонал хамит на завтрак предлагают маргарин вместо масла номера не соответствуют фотографиям
Added 12.03.18 15:09 (2 819 characters in the review)
Add comment
Complain

23:35 28.04.18

Экономия часто выходит боком,а февраль здесь не сезон-лучше в этовремя уж Индия т к Египет закрыт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up