АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 43
Photos: 0
43
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
March 2018
09.03.18 - 12.03.18
- Recommend this hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

4 дня в отеле

Приехала в отель в день, когда во всем городе отключили электроэнергию. Хорошо, что наш самолет успел сесть. До отеля на такси доехала. А дальше было очень плохо. В отеле не работало ничего, персонал это абсолютно не волновало. Багаж оставила, пошла гулять, как мне сказали до 15.00 по местному времени. Учитывая, что летела я с ночи и не спала, восторга это не вызвало.

Пришла снова после 15.00. Мне предложили погулять еще. У персонала глаза пустые, делать они ничего не собирались. Ушла в поисках еды. Вернулась в 17.00 по местному времени. Мне предложили выпить в баре и подождать еще. У меня был ваучер на заселение с отметкой о полной оплате, о чем я и известила (причем уже не в первый раз) персонал на рецепшене. Я не спала уже больше суток, но их это не интересовало. Мне повезло - появился мужчина, вероятно из руководителей, он нашел номер и меня туда заселили. А свет дали уже часов в 9 вечера.

Завтрак скудный каши нет .

Но это еще не все. В воскресенье вечером я пришла поужинать В ПУСТОЙ РЕСТОРАН. Официантки сидели в углу и что-то пили.

Очень удивились, что я от них чего-то хочу. Но взяли заказ. Сразу принесли чай, хотя я заказала суп, второе, десерт и чай. Очень удивились, когда я от чая отказалась. А дальше меня начали наказывать: обслужили всех пришедших позже меня, мне в конце концов принесли мой заказ, а потом я ждала, когда на меня изволят обратить внимание и принесут счет. За оплатой подошли только когда увидели, что я собираюсь уходить. Если в этом отеле так не любят русских так не надо сдавать нам номера. В Амстердаме много отелей со свободными номерами и воспитанным персоналом. Я такого хамства не видела нигде а езжу по миру я много.

TRANSLATE

Екатерина voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

Children services

4.5 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
местоположение
Disadvantages
хамство персонала.
Added 13.03.18 19:32 (1 679 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up