Общее впечатление
Когда я в первый раз вошла в номер, то меня впринципе все устроило, но в процессе проживания возник вопрос правильного оформления документов по командировке ( на ресепшине их оформили неверно), вот тут-то все и началось. На мою просьбу переделать документы меня обвинили в том, что это я виновата, что виновато моё руководство, в общем все виноваты кроме персонала отеля, который мне эти документы и оформлял. Вернулась я в номер с испорченным настроением и сразу стало бросаться в глаза отсутствие шкафов для того, чтоб развесить одежду, холодильника и чайника также нет, поэтому горячуу воду приходилось брать на этаже. Навигация по отелю неясная, на 4 этаж приходилось подниматься по лестнице и кругами. Я повторюсь, что если бы к моей просьбе отнеслись с пониманием, то данных неудобств я даже не заметила бы. Надеюсь руководство отеля сделает выводы и люди на своих местах будут более ответственно подходить к своим обязанностям и правильно оформлять необходимые для отчёта документы. А уж обвинять в чем либо клиентов, я считаю недопустимо.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?