АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1096
Photos: 2
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a With family in
February 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле семьей февраль-март 2018 года и в феврале...

Отдыхали в отеле семьей февраль-март 2018 года и в феврале 2017года. На мой взгляд, при сравнении, качество услуг и проживания стало хуже. Администрация отеля перешла грань между гостеприимством и имущественными интересами, в сторону последних значительно. Каждое утро на ресепшене конфликт из-за номеров. Забронированных номеров для постояльцев не хватает. Заселяют либо в соседние отели (качество не знаю), либо в номера этого отеля без окон. Да, в отеле появился новый корпус - это люкс номера, но в них нет окна. Если выбираете этот трехзвездочный отель обратите внимание, что номера классифицируются на супер люкс, де люкс и люкс. Переселяют в номер поприличнее через 1-2 дня.

Администрация заняла очень жесткую позицию по контролю за порчу имущества, даже случайного и незначительного. Постояльцы фотографируют пятна на выданном белье и приглашают администратора, в свою очередь при уборке фотографируют и ваше проживание. При этом качество уборки номера посредственное: штора в ванной черная от плесени, окна не мытые, на стенах комками пыль свисает. Эту «проблем» почему то не замечают, а постоялец пятно с простыни должен застирать. Советую взять пятновыводитель. А также полотенца для пляжа, для лица, гигиенические. В отеле выдается одно на 3 дня.

Из положительного: расположение отеля, в тупичке и рядом с морем, из отеля в купальнике проходили на море. Территория отеля ухоженная, есть небольшой бассейн и 4 шезлонга рядом с ним. Ребенку очень нравилось. Охрана на воротах, не запускают посторонних, в отеле тихо.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
местоположение ухоженная территория
Disadvantages
не хватает номеров жесткий контроль за порчу имущества
Added 15.03.18 11:27 (1 535 characters in the review)
Add comment
Complain

19:48 09.10.18

Первый раз встречаю чтобы постояльцы фотографировали постельные принадлежности и этим же занималась администрация отеля в отношении постояльцев. Это что за отдых такой с фотоаппаратом???

11:14 10.10.18

Со стороны работников отеля имеет место деструктивное поведение, вызывающее у клиентов психологический дискомфорт.
Их надо срочно отправить на медкомиссию ( пусть с ними побеседуют, выяснят анамнез жизни , возможно и применяемые ими препараты и/или их побочные эффекты и совместимость, в любом случае дадут рекомендации ).
Чем обусловлены их: причудливая парадоксальность поведения, бредовые идеи и неестественные ожидания , аутистическая оторванность от правил гостиничного бизнеса - не понятно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up