Хороший отель,плохой сервис
Буквально вчера вернулись из этого замечательного отеля, в принципе отдыхом остались довольны. Расскажу все по порядку.
Заселение прошло быстро, но это по той причине,что мы прибыли в отель в 13:45, то есть за 15 минут до международного времени сheck-in. Поселили нас в номер с видом на дорогу,но, пообещали переселить через два дня в номер с видом на сад,услышав наши недовольства на грохот грузовиков,который не прекращается ни днем,ни ночью. Сразу оговорюсь,что переселялись мы не единожды. За два дня до выезда нам позвонили с ресепшен и сказали,что нас переселяют,так как корпус закрывают на ремонт. Правда номер предложили уровнем повыше,но для нас это не играло особой роли,так как собирать-разбирать чемоданы это за два д
дня до вылета домой не особо охота.
Скажу про номер:обычный номер уровня трехзвездочной азиатской гостиницы:старая мебель, халаты,тапочки. Одежду сушить негде: на балконе только столик и два стульчика,наверное предполагается,что на стульчике-мы так и делали. Обычно не обращаю особого внимания на уборку в номере, но даже мне показалось,что полы все-таки просто иногда подметают.
Завтраки отличные: мясо (была и курица и говядина и свинина), сосиски,бекон,рыба, сыр, ветчина, суп фо,омлеты, лапша,макароны с соусом,картофель, блины,оладьи, разнообразная выпечка, фрукты (в разные дни- разные: ананас,папайя, рамбутан, арбуз, маракуйя,дыня), овощи-огурцы,помидоры,брокколи, кукуруза. В общем с едой полный порядок. Также отель предлагает бесплатный послеобеденный чай (накрывают столы,где предлагают фрукты,выпечку, чай,кофе) с 14.00 до 16.00 возле бассейна.
Пляж. Пляжа у отеля два- ближний и дальний (оба очень чистые,оборудованы лежаками,гамаками,столиками (каменными). Песок белый, на пляжах пальмы и цветы.
На дальний пляж каждый час возит паровозик (приходить нужно немного заранее,так как желающих на нем прокатиться обычно много). На пляже есть бар и кафе, где можно поесть и выпить холодного пива,например. Еще раз повторюсь,что пляжи изумительной красоты, море теплое и чистое и нет двухметровых волн,как в Нячанге. На пляже есть мини-спа,где достаточно неплохо делают вьетнамский массаж. Стоимость250 тыс. донгов за 45 минут. Делали несколько раз там у молодого человека, рекомендую любителям тайского и китайского массажей. Пара синячков осталось:).
Поездки в город. Каждый день мы ездили на бесплатном отельном автобусе в Нячанг. Желающих,как правило, много. Ездит обычно два-три автобуса. Мы обычно ездили в 16.00,так как часто делали массаж в городе,а еще нужно было покушать, купить фрукты и т.д. Обратно в 20.30. Автобус ходит до Нячанг центра,удобно бы было,если бы он высаживал всех у Лотоса,многие с нами соглашались,но говорят,что его единственная остановка именно у Нячанг Центра.
Питание в Нячанге. Мест,где можно покушать много: самый дешевый,быстрый и неплохой вариант на 3 этаже Нячанг Центра есть фуд-корт. Вкусно,недорого и быстро. Ходили также в знаменитый греческий ресторан Микс,понравилось,вкусно,но,если идете вечером, лучше бронировать стол заранее, в испанский ресторан "La mancha", интерьер с претензией на ресторан,но кухня,к сожалению,не понравилась, в Армению, вкусно,заказы принимает сам хозяин заведения, в "Золотой фазан",тоже вкусно,порции огромные.
Из экскурсий посетили только Винперл,но это того стоит! Мы двое взрослых,но, даже,если вы едете без детей я вам очень советую туда съездить. Каждый там найдет чем заняться: посмотреть на дельфинов или скатиться с горки в аквапарке, поглазеть на красивые цветы или на птиц. И,конечно же,там куча аттракционов для людей любого возраста. Просто восторг. Билеты покупали в русском информационном центре за 790 тыс. донгов на человека,добирались на такси от Нячанг центра,цена -80 тыс донгов.
В пасмурный день брали в отеле в прокат два велосипеда- прокатиться по территории,она у отеля шикарнаявезде цветущие кустарники и цветы, на территории есть мини-зоопарк,там живут олени, павлины,также есть красивая территория для гольфа. Стоимость велосипеда-40 тыс. донгов час. Советую Вам сохранить квитанцию об оплате данной услуги,если воспользуетесь. Так как нам ее предъявили как неоплаченную,когда выселялись из отеля. Было это в 3 часа ночи, русскоговорящий представитель guest relation естественно спал в это время, слава Богу хорошо знаю английский и ситуацию удалось быстро уладить,объяснив детали на английском,но все равно, неприятно,так как услуга была оплачена,а нас уже практически ждал автобус доя выезда в аэропорт.
Еще хочу отметить,что у отеля нет никакой анимации. Нет,я сейчас не говорю,что меня нужно веселить,как это происходит в Турции,в отелях 5 звезд. Я про элементарную живую музыку, для тех,кто покупает завтрак-ужин в отеле,например. В 18.00 становится темно,редко шныряют туристы по темному саду. Как-то совсем грустно. Если не выезжать в Нячанг по вечерам вообще грусть-тоска. Те,кто отдыхал в отеле раньше (2года назад) говорят,что была небольшая анимация,но ее убрали.
Подведем итог:хороший отель, но немного нужно поработать над сервисом,и да Алексей с guest relation, если Вам не нравится отвечать по сто раз на дню на глупые вопросы туристов: " что,где,куда" и заниматься их расселением,может быть Вам стоит подумать о смене работы? Я допускаяю,что человеку с интеллектом может надоесть по сто раз на дню повторять,где завтраки,почему песок в номере на полу, и во сколько автобус,но так хамить,это нехорошо для руководителя giest relarion.
В целом,отель для отдыха рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо за откровенный и полный отзыв о наших услугах. Мы глубоко признательны всем, кто оставляет свой положительный или даже негативный комментарий после посещения спа - курорта "Diamond Bay". Ведь каждый отзыв наших замечательных гостей основан на личном впечатлении о курорте и, поэтому, так ценен для нас. Обратная связь помогает нам анализировать весь спектр предоставляемых услуг и сделать отдых своих гостей еще более комфортным и радостным. Очень жаль, что Ваше общение с Бутаковым Алексеем (Head of the Russian GRO) оставило у Вас неприятное впечатление. Руководство курорта обязательно укажет этому сотруднику на неприемлемость и недопустимость любого рода хамского поведения по отношению к гостям курорта. Если при Вашем следующем посещении Нячанга Вы решите вновь остановиться в нашем курорте, то, пожалуйста, дайте нам знать письмом на адрес эл. почты: info@diamondbayresort.vn. В курорте действуют специальные предложения, скидочные программы и прочие приятные бенефиты для постоянных гостей. Еще раз благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва о нас. Желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады новой встречи с Вами в ближайшем будущем.
C уважением,
Команда "Diamond Bay"
Вы действительно хотите удалить комментарий?