Мечты сбываются ... Отдых в Доминикане в отеле Barcelo Bavaro Beach
Еще года 4 назад отзывы не писала, но всегда читала чужие. И понимала, как они нужны. Сейчас взяла за правило писать об отелях или других местах отзывы - ОНИ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ДРУГИМ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ И МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА И ПУТЕШЕСТВИЯ.
В Доминикану хотела давно, наверное в 2012 года. Но все как то не получалось, то променяла ее на Мексику, то все по Европе путешествовали.
И наконец, мечта - вот она! Собрались. И началось:( Выбор побережья, потом отеля.
Очень долго не могла выбрать: Карибы или Атлантика. Там свои плюсы, ту свои. При том, что на Карибах доступных хороших отелей ( у каждого свое представление о деньгах, говорю про среднестатистических отдыхающих) мало, за эти деньги в хороший отель можно в Пунта-Кане поехать, но на Карибах море... вода... ветра не такие сильные... т.е. столя выбор 4-ка на Карибах или 5-ка в Пунта-Кане...
Обычно я быстро принимаю решение, а тут меня переклинило. Ладно, со слезами и бессоными ночами выбор пал на Пунта-Кану, отель Barcelo Bavaro Beach 5*.
Летели Азуром, все про него наслышаны, отмечу только что не все так страшно и плохо как пишут, один большой мину - мало места, очень тесно. К еде, обслуживанию и качеству перелета у нас претензий не возникло.
Отель только для взрослых. Выбирали специально, не хотелось писков и визгов. Не могу сказать, что не люблю детей, но хотелось полноценного отдыха. В основном, американцы, канадцы и другие иностранные граждане. Русских мало. Встречаются эмигранты, интересно пообщаться:)
Возрастная категория отдыхающих - большинство уже за 35-40. Но молодежь тоже есть, в основном у бассейна обитает. У океана народ постарше релаксирует.
Номерной фонд: готова была не к новым номерам, по отзывам на сайтах. Так и оказалось. Но все прилично, чисто. Уборка каждый день в течение дня. Писали, что некачественно убирают, тоже правда. Волосы на полу оставались, порой забывали какие-нибудь полотенца, однажды уронили и сломали утюг, но муж починил. Хоть оставляй чаевые, хоть нет - одинаково, тут уж как говорится по желанию и по воспитанию. Мы оставляли через день. Для нас все эти мелочи были не важны, мы отдыхали и не обращали на это внимание, не портило нам отпуск и настроение. Тут уж кто насколько принципиально относиться к этим вопросам. И это я, у которой дома безупречный порядок. Но отпуск есть отпуск, хочется не париться. Если кому то нужно luxury, то выбирайте отель более высокой ценовой категории, чего в Доминикане полно, но не факт, что и там вас все устроит. Потому как доминиканцы по себе народ такой, живут с легкостью в танце))
Сейф есть, бесплатный. Два раза ломался, но отремонтировали, да еще и чаевые получили. Зато потом этот мастер где бы нас не видел, здоровался с улыбкой до ушей.
Номер, наверное, так и есть 47 кв. м. Большой. С балконом. Мы жили в 6 корпусе с боковым видом на океан. За это отдельное спасибо Джану на reception. Очень улыбчивый, дружелюбный, немного говорит по-русски. Да, как и писалось ранее, при заселении встречают с приветственными коктейлями . Не только в категории Premium так встречают))
Далее про номер, мини-бар был, с напитками , пивом , чипсами и орешками. Ведро под лед. Лёдогенератор был на каждом этаже.
Трёх этажные корпуса снабжены лифтами. К середине отпуска уже порой лениво было спускаться по лестнице, лифты были кстати)).
Сколько баров и ресторанов описано в описании сайта, или на сайте отеля, скажу вкратце: кто писал , что однообразно, не знаю уж тогда что нужно. В ресторане Карибы - шведский стол, каждый день была смена блюд, всегда можно было выбрать по вкусу, можно разнообразить себе самому: были крабы, лангусты, рыба нескольких видов, креветки, мидии, мясо разное в разном виде приготовленное, хлеб и выпечка, пироженые, фрукты ( не было манго , не сезон, а вот ананасы - супер), мороженое , разнообразные гарниры и т.д.
В La Brisa выбор меньше, но всегда можно выбрать. Зато алкоголя выбор больше. Вид на океан. Особенно днем впечатляет
Были в нем же по системе а-ля карт, до 17.30 он работает для всех в свободном посещении, а на ужин уже по записи. Все было вкусно, особенно суп из омаров:)
Были в Гурме , а-ля карт. Всё очень вкусно. В частности улитки и тунец. Там я отмечала свой день рождения. Собрали весь персонал и весело меня поздравили со свечами и тортиком. Отдельное спасибо! Я была тронута и до сих пор вспоминаю!
Да, кстати, от отеля меня тоже поздравили. Сюрприз в номере - бутылка рома, торт и поздравительное письмо.
В а-ля карт записываются в гостевом сервисе, слева от reception.
Во всех других барах наливают всевозможные коктейли, алкоголь рекой.
Но есть бар у 4 корпуса Ля Пина, к нему мало кто ходит, он в конце территории отеля, там можно купить ( не включено) шикарную пина-коладу, как алкогольную, так и без. Мы подсели. 5 долларов, вкуснотища! Ммм...
Также свободный вход на территория отеля Barcelo Bavaro Palace - это огромное преимущество данного отеля, с Palace ко взрослым вход запрещен, но нам казалось, что это чисто формально, только для совсем для детей. Могу ошибаться.
На территории Palace рестораны по системе шведского стола и бары также для нас были доступны. А вот рестораны а-ля карт уже платно, мы были в Японском. Деньги небольшие за 2-х, на рубли в районе 2000 р. Но все вкусно + шоу. Это того стоит.
Рестораны шведского стола, на мой взгляд разнообразней, чем в Beach, но море продуктов там меньше. Мы, конечно, море продуктами наелись.
Территория - большая! Гольф поля, озеро с фламинго, утками и черепахами... Детская территория, казино, дискотека - посетили всё.
Нам повезло был сезон карнавалов, это незабываемо! Праздник-праздник.
Магазины на территории есть, можно купить все необходимое, в том числе сувениры. есть магазины за территорией отеля, в том числе и русские , типа Ола-сувенир, да там что-то есть дешевле, кофе выбор больше, косметики. Один раз трансфер бесплатно. Мы были дважды в этих магазинах, второй раз попали с экскурсией от Доминиканы Про ( русская компания, тур оператор, экскурсии, отдельно напишу). То ли это их магазины, то ли совместно работают. Но нам пригодились эти магазины. В первый раз, мы приобрели сим карту, так как ИНТЕРНЕТ В ОТЕЛЕ ДОРОГОЙ, а бесплатный Wi-Fi только в одном месте у Казино в Palace и только до 16.00. Забавно было видеть мелких девченок, которые как улитки прилипали к стеклянным дверям казино, чтоб словить интернет)) Купить сувениры, второй раз - докупить сувениры и себе любимым подарочки.
В магазинах отеля приобретали также и кофе, и мама хуану. Также там есть Дюти Фри, покупали средства защитные от солнца, местным маркам как-то не доверились.
Есть слева по пляжу рынок, там тоже можно приобрести сувениры ... дешевле, чем в отеле.
Бассейны... с виду красиво, но мы были только один раз у бассейна, вначале отпуска. Потому как мы приехали и погода была мрак- северный ветер, дожди... и так 2 дня. Потом все наладилось и мы проводили время у океана, так как мы к нему и ехали.
Анимация. Молодцы. Народ развлекают на отлично. И днем (аквааэробика, йога, волейбол, развлекушки всякие)и каждый вечер. Есть программы попроще, есть прям шоу-шоу. Программы в Palace и Beach чередуются, можно смотреть и там и там.
Кроме того, можно заняться теннисом большим, настольным , шахматами и к тому же море других настольных игр. Обычно у сцены в зале находятся. Мы не сразу увидели.
Паровозик передвигающийся на территории, порой очень нужен - или жарко, или ленно, или для романтики прокатиться.
Кроме того по всей территории колонки в виде камней, из них слышна музыка, лаунж, очень оригинально и уместно.
Про чаевые официантам, да, это так, они по желанию, но в основном все благодарят, не за каждый бокал , но все же. Мы тоже не стали исключением, как говорит мой муж " что морамойствовать")))
Проблема была в том, что в России не поменять доллары на мелкие, не говоря про один доллар, дня два мы ходили как нищеброды, деньги есть и вроде как их и нет. Пока не поменяли у самих же официантов.
Писали о том, что русских ущемляют, как -то обделяют. Мы этого не заметили. То что писали, заказывая коктейль у официанта тебе принесут нечто иное, нежели ты лично закажешь, ну с этим надо смириться. Когда хотелось именно коктейля "по-русски" - strong, ходили сами и просили наливать покрепче)) А так там очень можно ходить с кружкой-термосом, некоторые целыми днями, даже в океане с ними были)) Мы брали с собой мини-термос - пригодился, особенно на пляже)
Многие переживают, что на пляже нет зонтиков. Был такой пунктик и у нас, но зря переживали. Прятаться за листву пальм было не сложно, она спала от прямых лучей.
Долго все равно опасно находиться на солнце- ожог обеспечен, нас 50-ка Avene не спасла. Ланкастер 30-ка была лучше.
Еще про пляж... Переживала за водоросли. На территории отелей Barcelo Bavaro Beach и Barcelo Bavaro Palace их убирают, видели многократно. Но их все равно выносит. Идеальной чистоты нет. Но это не напрягает вообще. Так как могли сравнить с пляжами других отелей, более дорогих между прочим, там порой была просто свалка. Пляж Barcelo - в полном порядке. Пусть продолжают в том же духе смотреть за его чистотой и даже лучше.
Волны... многих интересуют волны. Почему и было сомнение, ехать или нет на Атлантику. Больших волн за время нашего пребывания не было, несмотря на северный сильный ветер и дожди. Коралловый риф спасает! Я купалась и при северном ветре, хотя я трус, потому смело могу сказать пока там нет урагана купаться можно, несмотря на их красный флаг. Причем никто категорично тебя вытаскивать из воды не будет.
Я хочу сказать спасибо и пожелать великому испанцу Barcelo процветания!)) Он - сеть отелей Barcelo , хозяин плантаций сахарного тростника, производства одноименного доминиканского рома и сети отелей по всему миру. По крайней мере, эти два отели хорошие!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что поделились этим замечательным обзором вашего недавнего пребывания в Barceló Bavaro Beach. Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание и, безусловно, согласны с тем, что наш преданный персонал играет ключевую роль в общем опыте наших гостей. Вся команда очень много работает, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и теплый, незабываемый опыт.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Благодарим вас за очень приятные комплименты для нашей команды. Они ежедневно работают очень усердно, чтобы наши гости чувствовали себя в полной мере и всегда были полезными для нашего отеля. Мы обязательно передадим ваши комментарии похвалы всем, и мы уверены, что они с удовольствием узнают, что их усилия были оценены.
Мы также очень рады, что вам понравятся мнения из вашей комнаты, а также подарки, которые мы отправили в качестве любезности на ваш день рождения, мы счастливы, что вам понравилось.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за то, что вы выбрали отель, когда вы посещаете этот район. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова очень скоро.
С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?