АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1804 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in March 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужас а не отдых

Translate

Приехали ночью номера заказаны сразу выдали ключи, дети хотели поесть пошли в барчик рядом с рецепцией и вот начался кошмар.... столы грязные посуда еще грязнее, бокалы просто споласкивают водой и в мокрые грязные наливают. Пошли в номер а там еще лучше они их просто не убирают фото приложу, полотенца грязные, пол, ванная это просто ужас... дети начали плакать что хотят домой. Всю ночь просили поменять номер сказали подойти утром потом в обед потом поменяли нам номер чуть почище, но тоже оставляет желать лучшего. Еда не очень, но голодным не останешся. Посуда грязная, как уже писали ранее заказал что-то выпить надо ждать и можно не дождаться по нескольку раз повторяешь они еще и грубят мол жди... хотели взять с подноса сами тк уже давно все было у них на столике он официант начал кричать "сядь на место и сиди и жди" и чуть ли не драться полез и так не только с нами. Посуда во всех барчиках и ресоране грязная просишь поменять чашку для чая они делают вид что не понимают и типа "а где она грязная и что ты хочшь"? Отдельно хочу сказать про ресторан sea breez расположение супер а грязь не повторимая... я просто не могу понять кто пишет хорошие отзывы как вы можете есть среди этой грязи из этой посуды .... это просто не передать словами!!!! В барах бармены в глаза говорят что дай деньги. Заказали 4 пиццыон мне начинает "Зачем тебе так много ... хватит тебе 2" пришлось показывать детей что нас 4 человека отчет давать. Точно так было и в основном ресторане утром взять омлет попросила второй кусок начал орать что зачем мне так много хватит и один... бред . За такие деньги еще и отчет давать сколько нас и сколько можно есть. Кофе как моча, муж попробывал пиво сказал что никакое. От других слышала что вся выпивка никакая. Пляжные полотенца можно было менять только у того кто убирает комнаты его искать да еще и давали грязнее чем те которые сдали, сложили от других и дали нам.... такой ужас еще нн втдела нигде.

Отдельный разговор наш туроператор Join up, как уже писали тут в отзывах, у них спец контракт с отелем и все НЕ включено....нам надели черные браслеты и ничего нельзя а были люби без браслетов которые ели в других ресторанах пользовались разными услугами.

Отель не стоит своих денег нам обошолся очень дорого была бы возможность вернулись бы сразу домой...

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивое море
  • море и территория
  • все
Added 19.03.2018 15:02 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:14 20.03.18
Уважаемая Елена,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Moscow Tourist
08:54 21.03.18
Useful review
Едена, скажите. а сколько вы заплатили за этот отель с человека? а то собирались туда полететь. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (777) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 804
  • Photos: 15
0 Благодарности