АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
151 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Gold Project Hotel (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in March 2018
12.03.18 - 17.03.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Подтвержденная бронь и право заселиться - разные вещи для этого чудо-отеля

Translate

Заблаговременно забронировали 2 номера через booking, в надежде весело закрыть сезон катания в "европейской" Красной поляне. Внесли предоплату - все как полагается. Но если горнолыжка и европейского уровня, то сервис так и остался в СССР.

Из отеля накануне позвонили и уточнили, все ли у нас в силе, едем ли мы. Какие, думаем, молодцы...

От вокзала взяли такси, чтобы перевезти всю горнолыжное снаряжение прямо до отеля. Каково же было наше удивление, когда на ресепшене сказали, что заселить нас не могут, т.к. наши номера заняты другими людьми. Вот так запросто. Распечатанная бронь - не аргумент, чек о внесении предоплату - ну подтереться можно им... Перед нами заселилось человек 6 без всяких вопросов, а вот именно наши номера "заняты". В качестве объяснений на нас вылили следующий бред:

1) якобы наши номера (именно наши 2) не освободили какие-то мифические постояльцы, которые не отвечают на телефоны, кто они и как выглядят, никто не знает.

2) якобы в отеле нет ключей от номеров, чтобы зайти и вынести вещи "нарушителей" (может это неправильно, конечно, но нам то что делать?)

3) якобы свободных номеров, где можно хотя бы временно вещи сложить, нет. Ха-ха. Март, праздники кончились, склоны полупустые а именно в этом отеле номеров в нет... Ну-ну.

В общем сдали наши номера по более высокой цене - вот и вся история...

Девочка на респешене как заезженная пластинка - ничего не знаю, ничего не решаю, звоните "хозяину". Администратор называется...

Но все бы ничего, если бы не "хозяин"! О нем только матом можно. Общался с нами только по телефону якобы из Адлера. Приехать не могу, помочь ничем не могу, забирайте пердоплату и решайте свои проблемы сами. А мы как бы не пальцем в этот Грейс ткнули... выбирали заранее и по расположению, и по комфорту, и по цене...

В общем - отношение наплевательское, испорченное начало отдыха, потерянный день катания, дополнительные расходы и прочий геморрой. Спасибо, дорогой отель.

  • может они естьно нам их не показали
  • руководство
Added 23.03.2018 22:26 1 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 151
  • Photos: 0
0 Благодарности