Если ехать, то только НЕ в этот отель!
Непонятно откуда взялись хвалебные отзывы. В данный момент находимся в этом отеле и можем рассказать следующее. Расселение отвратительное. Персонал ресепшена неприветлив и, по-моему, терпеть не может русских (к китайцам другое отношение), к нам же - отвратительное. Если вы приезжаете утром, то будьте готовы к тому, что вас не заселят раньше 14-00, даже если вы умрете на ресепшен. Тур был куплен полностью, но за завтрак выставили счет! 1400 батт (таких цен нет даже в ресторанах). Сам завтрак - одно название. Выбора мало, фруктов нет вообще. Овощи дохлые. Номер - отдельная история. Везде грязь. Возле номеров персонал устраивает мусорку. На мебели пятна, шкафа нет. Берите зонт, т.к. тот, что предлагали в отеле на зонт похож только названием. В номер на троих никто не захотел положить необходимые вещи (полотенца, кружки и т.д.) на третьего человека. Особенность - отсутствие ванны (только дырка в полу) и - внимание - окно вместо стены! (То есть все находящиеся в комнате прекрасно видят вас на унитазе и в "душе". Бассейн грязный. Вайфай только на ресепшен. Персонал навязчив - только стоит сесть на кресло в лобби или лечь на лежак возле бассейна, суют в нос меню. Океан прекрасен, чистый, но лежаков нет и спрятаться от пекла, увы, негде. Никогда не ешьте в отеле, раз в пять дороже, чем в ресторанчиках рядом, то же самое касается цен на массаж. Отельный гид хамит, бросает трубки и в этом заключается его помощь в решении проблем. Это не отель, это недоразумение. Выбирайте другой отель, чтобы не испортить себе отдых.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?