АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 8870
Photos: 14
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший, добротный отель.

Отдыхали в июне 2015 года семьей - я, муж и ребенок 5 лет. Самый главный плюс на тот момент - шикарная команда аниматоров, просто нереально веселые и дружелюбные ребята, любящие свою работу. Бармен у бассейна - выше всяких похвал, очень вкусные коктейли, запоминал кто что любит и делал иногда что-нибудь эдакое, персонально клиенту под настроение. Питание было хорошее, не так чтобы креветки с мидиями, но всегда было что-то вкусное поесть + ребенку каша, суп, йогурт по утрам. Номера чистые, мебель на тот момент новая, придраться не к чему. Пляж находится рядом, песок+галька, но без спец.обуви заходить некомфортно. Лежаков на пляже достаточно - проблем никогда не было.

Для детей есть детская площадка на территории отеля + 3 водных горки.

Один минут и самый главные - отвратительное отношение сотрудников на ресепшн, первый раз встеретилась с абсолютным хамством и пофигизмом - причем это касается всех кто там работает. Вначале нас заселили в ужасный номер, где не работал кондиционер и не было спального места для ребенка, хотя у нас было заявлено, что нас трое. Мирно ситуацию решить не получилось, вариантов не было предложено никаких, никакого желания помочь и заинтересованности, из разряда пусть ребенок на полу спит. После звонков туроператору часа через 3 нам наконец дали раскладушку для ребенка, которую и поставить то было некуда, еле втиснули в номер. На следующий день мы добились нормального номера с отдельной кроватью для ребенка и дальше все шло замечательно. Также что касается ресепшн, я 2 раза заказывала ланч-бокс на раннюю экскурсию и оба раз его отказывались выдавать без ругани. Не понимаю как настолько разительно может отличаться персонал ресепшн - это лицо отеля, от других сотрудников, которые были на высоте.

TRANSLATE

Tatiana rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

2.9 Location convenience

4.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистота питание анимация
Disadvantages
ресепшн
Added 27.03.18 16:42 (1 746 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Татяна,

Мы очень рады, что для Вашего первого путешествия в Турцию Вы выбрали именно наш отель и выразили свои впечатление о нашем отеле
Нам искренне жаль, тех неприятностях. Мы принимаем во внимание пожелания и замечания наших гостей для улучшения калечства предоставляемого сервиса.

Мы очень благодарны Вам, что Вы высоко оценили качество наших услуг.

Будем рады видеть Вас и Вашу семью в числе гостей нашего отеля.

С Уважением, Raymar Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up