АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 961
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2018
01.03.18 - 28.03.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

хамство и обман

Приехали с семьей, супруга, двое детей, 7 лет и 3 месяца и я, брали ток завтраки. С 14 марта были 10 дней в Холидэй Инн Майкао, сейчас в Чентаре, будем еще до 4 апреля.

Отель вроде неплохой, большая зеленая территория, два бассейна, до моря идти минут 12 по проезжей части дороги(с детьми и коляской не удобно), это, скорее минус большой, завтраки нормальные, фрукты есть, и т.д., но есть ряд минусов, которые никак не совместимы с отелем, который себя позиционирует как 4 звезды.

Анимация на уровне детского сада, т.е. ее нет...

Нас поселили в номер 3306 у бассейна, на третьем этаже, лифта нет, ступеньки крутые, с детьми тяжеловато, коляску оставляешь внизу, за ночь в ней штук сто комаров накапливаются, не знаю что они там делают ночью))). Лифт, все же есть, но технический, который работает с большим грохотом на все близлежащие номера, это жуть. РАБОТАЕТ ОН КАК РАЗ, КОГДА ЛЮДИ ПОСЛЕ ОБЕДА ОТДЫХАЮТ, ИНОГДА И ПО УТРАМ. Дети вздрагивают... Они на нем поднимают на третий этаж белье в техническую комнату, перед этим разложив горы грязного белья по всему коридору!!! Фото прикладываю! Это жуткое неуважение к гостям отеля, конечно, но это не самое главное.

Не знаю как в ресторанах, но в барах жуткое хамство и обман. Сначала делают вид, что тебя нет вообще, потом с таким недовольным лицом принимают заказ, что такое ощущение, что я им должен 100 тыщ и напрягаю их оч сильно. Заказав 2 смузи из манго в баре у бассейна в соответствии с меню за 150 бат каждый (600 РУБЛЕЙ), смотрю, наливают каплю концентрата из канистры и воды со льдом, все это в миксер. Я подумал, что ошиблись, говорю, что смузи заказывал, а вы... на что получил кучу недовольства и негатива от бармена По или Пу, как его там, и его коллеги, тип эт смузи. Я, будучи по образованию, учителем английского языка, объяснтл им, что такое смузи, что он не может делаться из капли концентрата... попробовав это пойло, оставил его на баре, и демонстративно уплыл. Через 10 минут официант с жутким недовольством, не извинившись, принес 2 смузи из натурального манго...

Я понял, что бар не самое сильное место отеля и несколько дней принципиально ничего не заказывал у них, хотя в холидей ине до этого на 15000 выпил напитков за 10 дней, после чего решил попробовать еще раз заказать сыну уже не смузи а фреш за те же деньги по меню и махито. Ситуация повторилась. С жутко недовольным фейсом, некая Кунг, отрезав маленькую дольку ананаса налила стакан воды, сока из пакета и льда. Я также сказал ей, что фреш означает выжимка из натурального фрукта или овоща, а не вода размешанная с пакетным соком, но она ругалась еще больше чем По или Пу, как его там. Мохито сделала с коричневыми от старины листьями мяты, которые я доставал из стакана периодически.

Что касается обращения к отдыхающим, то это особая темя. Мне не нравится, когда ко мне официанты обращаются эй, босс и т.д., это крайне неуважительно к старшему человеку с высшим образованием, директору туристической компании...

Если кто-то из администрации читает отзывы, то я, как управленец, который объездил пол мира, рекомендую вам сделать следующее для того, чтобы максимально увеличить рейтинги вашего отеля:

1. Прекратите обманывать клиентов. Если вы заявляете в меню, что за 150 бат делаете смузи, так берите фрукт и делайте из него смузи, это не сложно, поверьте мне, так делают 95 процентов баров, ресторанов и уличных торговцев! Люди едут в тайланд за витаминами и супер классными натуральными фруктами, а не пойлом из концентрата.

2. Увольте По или Пу, как его там, со всей командой и Кунг, наберите молодых ребят, которые будут улыбаться, которые не будут хамить отдыхающим, которые будут создавать комфортную обстановку. Ваш отель потерял только на мне на баре около 10 000 бат за 13 дней, я такой не один, ребята в отеле тоже жалуются на бар. Никто не хочет пить дорогое пойло и слушать хамство от кислых рож ваших сотрудников.

3. Либо сделайте нормальный лифт для отдыхающих в моем корпусе, либо выключите технический лифт и перенесите комнату с грязным бельем (даже тетки с масками работают с ним) туда, где его не будут видеть отдыхающие, это жуткое неуважение ко всем видеть горы грязного белья каждый день!!!

Очевидно, что мой отзыв не существенно скажется на рейтинге отеля, но моя задача донести информацию о существенных минусах достаточно хорошего отеля, чтобы туристы могли наслаждаться, а не напрягаться отдыхом.

В данный момент, как гендир турагентсва я буду настаивать, чтобы мои сотрудники не рекомендовали данный отель клиентам. Исправляйтесь ребята, ваш рейтинг поднимется сразу!!!

TRANSLATE
Added 28.03.18 12:57 (4 565 characters in the review)
Add comment
Complain

10:08 01.04.18

Уважаемый Андрей,

Спасибо за оставленный Вами отзыв.

Ваши замечания были переданы руководству для разбора ситуации и принятия мер.
Приносим свои извинения за полученный негативный опыт.
Надеюсь, наше вмешательство в ситуацию смогло изменить Ваше впечатление.

Еще раз спасибо за Ваши комментарии и пожелания. Будем рады видеть Вас вновь.

С уважением,

Менеджмент
Centara Karon Resort.

14:17 16.04.18

Андрей, пробовали просить поменять номер на 1 этаж?
Конечно это Ваше дело, но в отеле коктейли действительно очень дорогие в сравнении с кафе на улице. За бюджет 15 тыс бат на коктейли можно таааак напиться коктейлями в кафешках - еще полгода хотеться не будет :)
Я практически не пересекался с персоналом, поэтому не претендую на объективность, но один случай отчасти объясняет (но, конечно же, не оправдывает) такое поведение барменов: русскоязычные туристы (по моему казахи) начали прыгать в бассейн рядом с баром, потом со стульев у бара, естественно, все брызги даже потопы воды летели в бармена, бокалы, меню... в общем заливали все. На замечания, потом крики, потом гневные крики бармена компания внимания не обращала.
Отсюда и стереотип и предвзятое отношение о "русских" туристах, которые "чуть лучше китайцев". Видимо Вы как раз с этим отношением и столкнулись.

А вообще, Тай - не та страна, где нужно проводить время в барах отеля. Но это уже личное мнение.
Удачи Вам и Вашему бизнесу.

06:51 19.10.18

Добрый день,
Не могли бы поделиться Вашими впечатлениями о пляжах. Забронировал уже отель splash beach resort на Май Као. Отзывы неплохие, но послушал пару отчетов блогеров на ютюб, которые пишут, что там вокруг ничего нет и все далеко. Поэтому рассматриваю Сентару на Кароне или Ката в качестве альтернативы пока не поздно. У меня маленькие дети, так что шумные тусовки не для нас. В то же время хотелось бы побольше кафешек вокруг где можно недорого и вкусно поесть, сходить на массаж ну и пляж с чистой водой. Забронировал также машину чтобы передвигаться по острову, но от Май Као все равно около часу каждый раз куда то выезжать.
Подскажите пожалуйста на какой пляж Вы бы посоветовали (Карон или Май Као)?
И есть ли условия для передвижения на авто и парковки в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up