АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.15
Countries, cities: 13 / 23
Reviews: 26
Comments: 0
Readership: 3869
Photos: 0

Bronze status

2 339
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
March 2018
08.03.18 - 20.03.18
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! Отдыхали с любимой женой с 8 по 20 марта 2018г...

Всем привет! Отдыхали с любимой женой с 8 по 20 марта 2018г. на острове Фукуок в отели Kim Hoa Resort Всем довольны, расположение отеля относительно города отличное. Всё позитивно. Кроме работы менеджеров от принявшей нас компании SUNMAR. Все началось сразу по прилету на остров. Шел четвертый час ночи. После длительного паспортного контроля и получения багажа наконец-то мы оказались в автобусе. Сидели мы с женой в центре автобуса, но что шептала в микрофон сопровождающая нас менеджер даже нам не было слышно, а те, кто сидел дальше нас слышали только ее не внятное бормотание. Из всего сказанного мы поняли, что из этого большого автобуса часть туристов вскоре пересадят в маленькие и отвезут в отели. Нас же, приехавших в отель Kim Hoa Resort, просто высадили на улице. К этому времени в автобусе уже отсутствовал сопровождающий нас менеджер - она вышла где-то раньше. Водитель-вьетнамец тупо вытащил наш багаж на тротуар и ни сказав не слова, сев за руль, повез остальных отдыхающих в другие отели. Вот и представьте сложившуюся ситуацию - ночь, незнакомый город, темнота, в это время суток отсутствовало уличное освещение. Короче - ужас! Увидев стрелочку с названием нашего отеля мы (~ 15 человек) с грохотом повезли чемоданы в указанном направлении. Встретившиеся по дороге собаки с воем разбежались. Пришлось долго стучать в двери проходной отеля пока нас не впустили, долго будили в рецепции менеджеров пока нас не стали регистрировать. И наконец около 5 часов утра мы легли спать.

На следующий день, 10.03.2018г. была встреча с отельным гидом Ангелиной. После стандартных речей оставила она нам свой телефон для связи с ней. Так вот, мы три раза пытались с ней созвониться, но результат нулевой. Каждый раз она сбрасывала вызов. 14.03. мы в 8 час. 30 мин. утра должны были ехать на обзорную экскурсию по острову. Придя к назначенному времени мы были удивлены - все давно сидели в автобусе и ждали только нас. Оказывается, экскурсию перенесли на 8 утра и Ангелина оповестила об этом всех, кроме меня с женой. Да и информацию менеджеры от SUNMAR выдают абсолютно различную. Видимо они сами не сильно компетентны в вопросах отдыха на Фукуоке.

Туроператору SUNMAR все-таки надо как-то заниматься с менеджерами, работающим вдали от родины.

В целом отдыхом довольны, такие мелочи, которые я описал выше особо нас не расстроили - бывало у нас и хуже и на Гоа и на Бали. Александр, 29.03.2018г.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.3 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 29.03.18 12:08 (2 419 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up