Ответ на комментарии представителя отеля и туристов к отзыву
Добрый день!
Перелет, трансфер и отель были куплены у одного туроператора - Пегас. Отзыв туриста был о не продуманной организации отдыха, созданию условий, при которых требуются еще какие-то доплаты на месте от приезжающих. В Таиланде с подобной проблемой не сталкивались. Обычно, номера стараются подготовить к приезду гостей., тем более туроператор полностью планирует туры.
Поэтому комментарии туристов на претензию считаю некорректными.
В остальном, к отелю замечанию не было - питание и условия проживания хорошие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кстати, при возможности выбора: ранний прилет без заселения или вечерний поздний заезд в отель и весь день в самолете, я бы выбрал первый вариант, т.к. чем раньше начнется отдых, тем лучше, а во втором варианте - оплаченный день тура просто пролетает. Такой же вариант и с поздним вылетом: можно сдать номер, а световой день провести на пляже, тем самым продлевая свой отдых.
Swandor делает всё возможное, для комфортного пребывания гостей: питание, напитки вы можете получать всё время пока находитесь на территории отеля, есть детский клуб, где детки могут передохнуть и даже поспать, а при возможности! предусмотрено ранее заселение. Но гостей ОЧЕНЬ много.
Хорошего Вам отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?