АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4903 + 1
Readership
Silver status
Vacation as a With friends in March 2018
10.03.18 - 25.03.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Думаю, данный отзыв будет полезен абсолютно всем.

Translate

Думаю, данный отзыв будет полезен абсолютно всем.

Мы отдыхали в марте 2018 года , были с друзьями и были на патонге второй раз (есть с чем сравнить и до этого огромный опыт путешествий)

Мы понимали, что за не большую цену, мы не получим супер отель.

Начнем с приезда.

Нас сразу пересели в другой отель, который находился на 1 км дальше (чем 88 hotel) от моря (на 4 дня) сказали, что через 4 дня дадут улучшенные номера (в 88 hotel).

Тур оператор библио глобус нам никак не помог, мы обращались к нему неоднократно на что получили ответ что помочь не могут.

Но мы тогда еще не знали, что это был подарок судьбы, отель был лучше, чем 88 hotel и завтраки были на много лучше и персонал был отличный (Asia express hotel).

Пhо переселения , это стандартная история для данного отеля, это мы узнали от других туристов, которые так же прилетели с нами в этот отель.

По приезду обратно, нам дали обычные номера 402 и 605 (605 окна выходят не на дорогу)

Что на завтрак?

2 яйца, растворимый кофе, хлеб с джемом, хлопья.

Что с уборкой?

Убирали каждый день, полотенца не пропадали, но бегали муравьи.

ВАЖНО: Что с депозитом (20$)?

У нас перестал работать ключ(карта) от замка в наш номер, после чего я спустился на ресепшен и попросил помочь с данной проблемой, на что мне выдали новый ключ (без надписи от какого номера) и я спокойно продолжил отдых.

В конце отдыха, перед выездом, нам сказали, что это не та карта, которую выдавали Вам и 20 $ возращены не будут.

Мы сообщили что карта не работала (все на англ) он делал вид что пытается найти карту с номером комнаты, хамил и говорил, что мы обманываем его и разговаривать с нами не будет, хорошо, что я запомнил кто менял мне ключ (это был транс), мы заставили хозяина отеля позвонить трансу и только после этого нам вернули 20$.

Доп:

За день до отлета, нашим друзьям сказали, что им нужно выехать в другой номер, сказали, что в их номер приезжают другие туристы и им надо собрать все вещи.

После скандала на ресепшене им оставили их номер.

Но судьба прилетающих туристов я думаю уже понятна…..

p.s. кондиционеры совсем слабенькие и сейфа в номере нет

приятного отдыха

  • расположение
  • персонал
Added 31.03.2018 20:34 2 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Next rate Все отзывы автора (1)
Денис
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 903
  • Photos: 0
0 Благодарности