АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный...

Translate

Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный Дайв-центр.

Но в этот раз мы ОЧЕНЬ недовольны обслуживанием в номерах.

При заселении в ванной нехватало одного полотенца (под ноги из душа) + под раковиной была чёрная лужица грязной воды. Ну мы не первый раз в Египте - ладно.

На второй день полотенце на полу не появилось. Стаканы остались невымыты, кровать - не застелена до конца (скомканное покрывало валялось рядом с телевизором)

На третий день мы и наши друзья недосчитались двух больших полотенец. Пожаловались на ресепшене, однако полотенец не получили - пришлось "стибрить" их с брошенной во дворе тележки румсервиса.

На четвёртый день нам наконец-то нормально убрали комнату, а вот у друзей опять нехватало полотенец.

На пятый день, после очередного внушения на ресепшене, полотенца к вечеру появились, а телефон звонил раз в 30-40 минут, и менеджер интересовался: как там дела с полотенцами?

Добавлю - что чаевые оставляли регулярно, но никакой реакции не было - деньги исчезали - полотенца не появлялись.

Не буду говорить, что нас это слишком напрягало, мы привыкли к спартанской обстановке. но считаю что отель, который "better than Dubai" и как бы 5 звёзд - имеет сервис на уровне городской египетской "тройки". И при таком сервисе он должен стоить процентов на 30 дешевле как минимум.

Added: 28.10.2009 18:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 322 characters in the review
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate
Владислав
Unverified Account
Турист