АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 931
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2018
27.03.18 - 03.04.18
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Mini-reviews - does not affect the rating

Море - это для меня было главным, красивый риф...пляж и риф...

Море - это для меня было главным, красивый риф...пляж и риф в отеле хорошие, рыб много, ребенок остался доволен))

На этом плюсы отеля для нас закончились....Номера старые и очень плохо убранные, точнее грязные, кондиционер гудит жутко, работает плохо. 5 корпус - грязное все, пришлось сменить, матрасы, шторы, штору в ванной, плафоны на лампах и подушки(( при этом плесень в душе так и осталась..Перед этим посмотрела еще несколько номеров в этом корпусе, ситуация такая же.Смотрите постель при заселении, в первом номере в который нас заселили ее не меняли, постель в волосах и разводах оказалась(((. Спасибо девочкам с guest relation, очень отзывчивые, помогаю всем чем могут. Алина и Ксения - добрые феи которые, за два дня приложили максимум усилий и привели номер в порядок, любые вопросы если возникали всегда помогали решить, по сути они и спасли наш отдых! Относительно номеров, смотрите внимательно, если у вас стандарт, очень большая вероятность, что вам могут дать номер в sharm resort, это вторая линия,4*, в основном так поступают именно с нашими туристами, ссылаясь на отсутствие свободных номеров. Доплатив по 10$ в сутки сменить номер на de lux, или сразу при покупке тура уточнять расположения номера стандарт, что бы потом не было неприятного сюрприза((

О питании: питание среднее, завтрак однообразен,обед и ужин норм, голодными не останетесь, в течении дня можно покушать пиццу, снэки на пляже , мороженое. Напитки в барах не очень, достаточно по хамски и грубо, выдают стакан в одни руки, стакан чаще всего маленький не полный пластиковый, воду в бутылках так же....это явно не уровень 5*((( Я должна идти с ребенком что бы взять стакан спрайат ему и себе((( Рестораны ля крат - ливанский и итальянский хорошие, мексиканский не очень (принимая заказ официант может сказать это много два блюда так нельзя))) не верьте). Очень важно, если вы приезжаете в отель утром завтрак за дополнительную плату, ну или оплатить раннее заселение ( цена завтрака или раннего заселения примерно 15$ за двоих), та же история с отъездом, если позже 12, то обед нужно оплатить или оплатить поздний chek out.

Бассейны старенькие, очень хлорированные.

Сервис хромает очень очень... к нашим туристам отношение чаще пренебрежительное, это неприятно.

Территория очень приятная, отель красивый, очень надеюсь, что изменится ситуация с чистотой номеров и сервисом и когда то нам захочется вернуться, пока друзьям не посоветую...

Но если очень хочется красивого моря и яркого солнца, то можно ехать)!

TRANSLATE
Advantages
море пляж
Disadvantages
уборка номера сервис
Added 04.04.18 13:18 (2 502 characters in the review)
Add comment
Complain

14:26 10.04.18

"""""""Относительно номеров, смотрите внимательно, если у вас стандарт, очень большая вероятность, что вам могут дать номер в sharm resort, это вторая линия,4*, в основном так поступают именно с нашими туристами, ссылаясь на отсутствие свободных номеров. Доплатив по 10$ в сутки сменить номер на de lux, или сразу при покупке тура уточнять

Читать полностью на TopHotels
Вы явно не изучили вопрос!!! И сбиваете с толку других туристов!!!!!!
Стандартные номера ШАрм плазы находятся в 7 корпусе, а это как раз и есть за рецепшен.... Там же находятся и стандарты Шарм Резорта!!!!!!! TopHotels
В 5 корпусе находятся де люксы Шарм Плазы....
Пока нет наплыва туристов - есть возможность быть поселенным в не в 8 корпусе, а когда туристов много - будут селить в стандарты - в 8 корпус.......

14:30 10.04.18

Возможно, не спорю, 5 корпусу ой как далеко до. Делюкса, могу приложить пару ужасных фото, покупая 5 звезд, сложно предположить что большая вероятность жить в 4*. Надо честно информировать туристов относительно этого ньюанса)

14:35 10.04.18

А отношение пренебрежительное не потому, что туристы "наши", а потому, что чаевых не дают и не приветливые....
И это,к сожалению,кошмар этого отеля(((((((((( Сотрудники без чаевых в твою сторону и не глянут..... А иногда и с чаевыми, но без дружелюбного отношения.......
Да уж,обслуживание явно не "конек" этого отеля....(((

14:40 10.04.18

Это таки да- до Делюкса,как до Китая)))
Мне фотки не надо,я 4 раза была))) В разных номерах жила...И в 9 корпусе тоже)
Я не турагент) изусаю информацию обычно сама-на турагента не полагаюсь-мало ли че нарассказывают)

13:15 03.02.19

Уважаемая Виктория,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up