АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.17
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1619
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Приехали в отель в четыре часа утра и валялись на диване...

Приехали в отель в четыре часа утра и валялись на диване в холле, заселили в 13 часов. Номер хороший, тихо, вид на море, но там жил огромный таракан. Море всегда было с волнами. При нас утонул мужчина, наши женщины пытались его реанимировать, а спасатели бегали вокруг, махали руками и верещали. Нет у них никаких средств спасения и навыков, умения тоже нет! Пляж чистый, белый песок, места всегда хватало. Еды много на любой вкус. Бар хороший, и выпить и закусить можно с удовольствием! Больных детей не видела. От города далеко, за покупками ездили на автобусе.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

3.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
тишина
Disadvantages
тараканы
Added 06.04.18 04:21 (564 characters in the review)
Add comment
Complain

07:00 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

07:00 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

07:01 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up