АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1673
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Recommend this hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

"Не до" 5 звезд...

При заезде нас разместили очень даже неплохо - номер с 2мя туалетами и кухней на 7 этаже. Персонал в основном дружелюбный и приветливый. Отдельная благодарность русскоязычному персоналу - Наташе в основном баре (где мы питались по системе "все включено"), Гиду "Натали турс" - которая очень подробно описала все моменты пребывания на отдыхе.

Не понравились странные правила в отеле:

1 - запрещали выносить еду за пределы бара (глупость несусветная). Ограничивать русских людей в чем либо - смысла нет. Только впечатление этот момент подпортил. По приезду, через день дети заболели и не выходили из номера, а выносить им еду каждый раз было проблемой. В итоге и дети, и жена за время отдыха сильно похудели. Жена не могла питаться в баре - просто не находила для себя ничего съедобного. Если агент от отеля хоть иногда просматривает здесь отзывы: даже не пытайтесь русским запрещать что то выносить (выносили, выносят, и выносить будут - выносят сумками, несмотря на все запреты). Если отель так пытается сэкономить - не выйдет, только портите о себе впечатление, и оставляете неприятные эмоции. Вместо того, чтобы запрещать - лучше бы наоборот - давали это делать свободно, беднее от этого отель не станет, люди не съедят больше того, что могут съесть.

2 - питание. В принципе разнообразие некоторое присутствует, но не дотягивает до 5 звезд точно. Макароны - всегда как будто вчерашние (сварили, денек подержали, выставили). Мясо часто попадалось очень жесткое - как резина, поэтому приходилось набирать всего разного, что более менее жевалось нормально, ел - остальное оставлял в тарелке. Видно, что повара стараются (постоянно как будто пытались удивить изысками кухни) - но в итоге получалось, что съедобными оказывались только несколько блюд. Все остальное только выглядело красиво. Для детей нередко вообще не чего было предложить, кроме картошки, сосисок, яиц. (десерты и фрукты не в счет). Куриный бульон всегда пересолен. Для мясоедов (как я) всегда найдется что нибудь приемлемое. Если жесткая курица (как то таким мясом повредил десну - кровоточила потом 2 дня), то можно найти баранину тушеную, или рыбу. Частенько можно было поесть помидоры с огурцами. Картошка всегда съедобна. Неплохо жареная фасоль в томатном соусе.

3 - в номер воды дают мало, но при системе "все включено" можно позаботиться о себе самому - взять в баре на пляже или около бассейна воды. Как то утром подошел за водой в основной бар - мне сказали, что вода (1,5 бутылку попросил) платно (23 дирхама ) . Больше за водой в основной бар не ходил. Но тоже подпортило впечатление.

4 - бардак с определением типа питания - вас просто спрашивают, потом перепроверяют. Замечал, когда был в баре у бассейна - как в момент, когда брал что либо по системе все включено - звонок и бармен отчитывался, что я по системе все включено.

5 - отдельно бардак с чеками. То подписываешь чеки, то не надо, то нет бумаги. Впервые увидел такой бардак (и к удивлению - в эмиратах). Был в Доминикане, в Турции, в Греции, в Таиланде - нигде не было такого бардака с системой питания как в этом отеле (а отели посещал не 5 звезд - и 3, и 4 звезды). За это администрации отеля отдельное ФИ - ну гораздо дешевле бы обошлось просто контролировать систему по номеру или ввести систему по цвету браслета. Тут же что то с чем то.

Поэтому по питанию отелю можно дать не более 2 звезд и рекомендацию срочно исправлять положение. Потому что в итоге - видно, что персонал этим контролем измотан - мне несколько раз забывали принести просто кофе (хотя в чек его исправно вносили). В чеках отдельно, не раз замечал, что кроме моего заказа вбиты еще позиции, к моему заказу не относящиеся (видимо персонал в запарке давал без чека, потом в другие чеки вписывали недостачу). ПОЗОР для отеля 5 звезд.

Качество уборки номера на достойном уровне - так как мы болели - присутствовали в процессе уборки - пыль грязь везде убирали, пол мыли всегда, белье меняли каждый день, шампуни, мыло, гель для душа всегда добавляли в нормальном количестве. Единственный недостаток - оставляли мало воды в номер. Но, для нормального отдыха (а не боления в номере) воды будет достаточно.

TRANSLATE

Максим voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
смена белья каждый день просторные номера русскоязычный гид в отеле каждый день неплохой пляж в отеле есть детский клуб и анимация два бассейна детская площадка
Disadvantages
непродуманное меню часто несьедобные блюда непроваренные овощи плохое меню для детей бардак с системами питания бардак с чеками запрет на вынос пищи из бара предлагают платно то что входит в систему все включено
Added 06.04.18 15:40 (4 167 characters in the review)
Add comment
Complain

00:14 08.10.18

Скажите пожалуйста, чем заболели ваши дети? Ничего серьезного? Медицинской страховкой не пользовались для вызова врача?

08:24 09.10.18

Дети заболели ангиной. Страховкой воспользовались - заплатили только франшизу, врач пришел - поставил диагноз ангину и выдал все лекарства. Хватило на обоих детей (вызывали для одного). Заболели скорее от смены климата, да и накануне поездки были сопли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up