АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
959 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2018
02.04.18 - 09.04.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если не жалко ребёнка, тогда вам сюда.

Translate

Отдыхал с маленькими детьми. В отели много дворовых кошек, много это реально много. Они лазят везде и по столам в ресторане. И как результат, ротовирус у детей. В больницу ездили 4 раза с интервалом в одну ночь!!! Но все бестолку, они не лечат болезнь они снимают симптомы и отправляют домой. Ребёнок за два часа до самолета пролежал под капельницей чтоб не вырвало и отправили в Россию . По еде это как в анекдоте, на 3 день рис вкусный. То что вы не съели в основном ресторане вы получите на завтра у бассейна, а то что вы не съели на второй день, вы получите котлеты на третий, а на четвёртый это будут суши. Еда отвратительная. Был до этого в Турции был в восторге. Сейчас плююсь

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 09.04.2018 21:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Проблемы с питанием?
Все так плохо?
Читала немало отзывов,где пишут об ужасном питании!
Что происходит?
Поменялся повар?
Звёздность отеля стала меньше?
Травятся люди!
Кошмар!
Уважаемый Ефим,

в первую очередь, мы хотим сообщить, что сожалеем о пережитых недомоганиях и желаем всем крепкого здоровья!

Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей, и мы не можем допустить халатности в данном вопросе. Просим объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют (ISO сертификаты качества), берутся образцы воды и продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), это все фиксируется и анализируется.

Прецедентов массового распространения недуга у нас не было и нет. Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно, с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте...). К сожалению, справок о состоянии здоровья на заезде мы не требуем, и уже заболевших гостей еще до заезда в отель мы не можем отправить обратно. Данные факторы по-разному влияют на организм человека. В результате глобализации, активной миграции и туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых еще 10 лет назад никто не говорил (например, куриный грипп или свиной грипп).

Не можем не скрыть нашего огорчения по поводу вашего комментария о питании. Мы анализизируем ежедневно большое количество отзывов и подавляющее большинство комментариев о питании положительные. Кроме того, рис (турецкий плов) не используется повторно для котлет, а тем более для приготовления суши, мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых блюд и продуктов.

Для сохранения здоровья наших гостей отель делает все необходимое, а наших гостей мы убедительно просим мыть чаще руки, не пить и не есть много холодного, защищаться от прямого солнца и, в случаях недомогания, обращаться к Guest Relations. Номер будет взят под контроль и будут проводиться дополнительные мероприятия для предотвращения распространения заболевания.

Подводя итог вышесказанному, хотим отметить, что мы работаем прозрачно, открыто, всегда рады ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую инофрмацию по нашим отелям. В отелях Akka, действительно, комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы гостей.
Желаем еще раз вам всем крепкого здоровья!

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Уважаемая Людмила!

Могу смело уверить вас, что в отеле нет проблем с питанием. Повар не поменялся. В этом году у нас будет улучшение концепции питания и напитков в Акка Алинде. Если сравнить количество положительных и негативных отзывов о питании, то негативных отзывов мизерное количество, поэтому нет повода для паники. Еще раз повторяю, что в отеле НИКТО НЕ травится! Очень просим не способствовать распространению ложной информации. Все продукты питания контролируются департаментом качества. Наша первостепенная задача - это обеспечение безопасного и комфортного пребывания гостей и их детей. Если у вас есть вопросы и сомнения, можно связаться с нами по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber!

С уважением,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Здравствуйте )
Огромное спасибо за ответ и информацию )
Ротовируса у человека от кошек не бывает . кошки им болеют , но природа там другая . Ротовирус прекрасно предается через посуду , бассейны , грязные руки ( игрушки) . Инкубационный период никто не отменял , могли и туристы сами привезти. НО .. то , что он есть в отеле и уже в апреле это очень и очень плохо. И да , кстати , в наших больницах его тоже не лечат , только капельницы для предупреждения обезвоживания и жаропонижающие при необходимости . Собираемся приехать на майские . Полезный отзыв , читаем между строк , запасаемся энтеросорбентами ))))))
прочитала все отзывы 2018, и как понимаю, ни у кого дети от кошек ничего не подцепили.. Вообще если на территории живут кошки, у них должны быть все прививки. В прошлом сезоне мы были в Concorde De Luxe Лара и там тоже жили коты- у них был свой домик, они приходили на пляж, их кормили по графику, кто то и из отдыхающих тоже)) Везде стояли таблички с просьбами не кормить их. Лично мне они не мешают. Вы в Греции не были вот там прямо таки нашествие котов, причем без прививок- помойных так сказать. По поводу ротовируса- согласна с предыдущим комментом Антонины. У меня в июне едут в Акку родители и конечно мало приятного читать вот такие необъективные отзывы- тащить в апреле маленьких детей на холодный песок и море, а потом писать что виноват отель. Фраза если вам не жалко ребенка, относится просто ко всем мамочкам, которые не жалея ни себя, ни ребенка, тащут его в жаркую страну, с неокрепшим еще иммунитетом типа " морским воздухом дышать" . Опять же раз тащут, значит должны быть готовы к вирусам- это не санаторий профилакторий, а гостиница в первую очередь. Всем желаю приятного отдыха!
При чем тут кошки и ротовирус. Зачем вводить в заблуждение людей не разбираясь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 316) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ефим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 959