Если не жалко ребёнка, тогда вам сюда.
Отдыхал с маленькими детьми. В отели много дворовых кошек, много это реально много. Они лазят везде и по столам в ресторане. И как результат, ротовирус у детей. В больницу ездили 4 раза с интервалом в одну ночь!!! Но все бестолку, они не лечат болезнь они снимают симптомы и отправляют домой. Ребёнок за два часа до самолета пролежал под капельницей чтоб не вырвало и отправили в Россию . По еде это как в анекдоте, на 3 день рис вкусный. То что вы не съели в основном ресторане вы получите на завтра у бассейна, а то что вы не съели на второй день, вы получите котлеты на третий, а на четвёртый это будут суши. Еда отвратительная. Был до этого в Турции был в восторге. Сейчас плююсь
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Все так плохо?
Читала немало отзывов,где пишут об ужасном питании!
Что происходит?
Поменялся повар?
Звёздность отеля стала меньше?
Травятся люди!
Кошмар!
в первую очередь, мы хотим сообщить, что сожалеем о пережитых недомоганиях и желаем всем крепкого здоровья!
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей, и мы не можем допустить халатности в данном вопросе. Просим объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют (ISO сертификаты качества), берутся образцы воды и продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), это все фиксируется и анализируется.
Прецедентов массового распространения недуга у нас не было и нет. Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно, с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте...). К сожалению, справок о состоянии здоровья на заезде мы не требуем, и уже заболевших гостей еще до заезда в отель мы не можем отправить обратно. Данные факторы по-разному влияют на организм человека. В результате глобализации, активной миграции и туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых еще 10 лет назад никто не говорил (например, куриный грипп или свиной грипп).
Не можем не скрыть нашего огорчения по поводу вашего комментария о питании. Мы анализизируем ежедневно большое количество отзывов и подавляющее большинство комментариев о питании положительные. Кроме того, рис (турецкий плов) не используется повторно для котлет, а тем более для приготовления суши, мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых блюд и продуктов.
Для сохранения здоровья наших гостей отель делает все необходимое, а наших гостей мы убедительно просим мыть чаще руки, не пить и не есть много холодного, защищаться от прямого солнца и, в случаях недомогания, обращаться к Guest Relations. Номер будет взят под контроль и будут проводиться дополнительные мероприятия для предотвращения распространения заболевания.
Подводя итог вышесказанному, хотим отметить, что мы работаем прозрачно, открыто, всегда рады ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую инофрмацию по нашим отелям. В отелях Akka, действительно, комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы гостей.
Желаем еще раз вам всем крепкого здоровья!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Могу смело уверить вас, что в отеле нет проблем с питанием. Повар не поменялся. В этом году у нас будет улучшение концепции питания и напитков в Акка Алинде. Если сравнить количество положительных и негативных отзывов о питании, то негативных отзывов мизерное количество, поэтому нет повода для паники. Еще раз повторяю, что в отеле НИКТО НЕ травится! Очень просим не способствовать распространению ложной информации. Все продукты питания контролируются департаментом качества. Наша первостепенная задача - это обеспечение безопасного и комфортного пребывания гостей и их детей. Если у вас есть вопросы и сомнения, можно связаться с нами по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber!
С уважением,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Огромное спасибо за ответ и информацию )