АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 500
Photos: 5
Vacation as a With friends in
March 2018
19.03.18 - 30.03.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

,Будьте готовы обнаружить крысу в чемодане

Останавливались в отеле Om Namaste c 20 марта по 30 марта. Нами был забронирован номер Deluxe. По приезду в отель обнаружилось, что свободных номеров Deluxe нет, и вместо этого нас заселили в номер на крыше. В номере на крыше (который позиционируется как Суперлюкс) душно днем, ночью холодно, и вообще он не пригоден для проживания, поскольку он целиком состоит из стекла, но и не это главное. В нем не закрывалась входная дверь и дверь на балкон. Мы обратились с этой проблемой к работникам отеля, нам сказали, что помочь ничем не могут так как нет свободных номеров (хотя за нами был забронирован номер) и переселить нас могут только на следующий день вечером. Но и не это самое ужасное. Вернувшись с пляжа, когда я открыла свой чемодан, из него выскочила крыса огромного размера и пробежала по мне!!!!!!!! Мы обнаружили сгрызенные вещи в двух чемоданах. Наверное, если бы как минимум, дверь на балкон могла бы закрываться, этого не произошло. Только после моего визга по факту обнаружения крысы прибежал хозяин гостиницы и сказал, что завтра переселит нас в другой отель ближе к пляжу. Поскольку других номеров не было, нам пришлось согласиться. Так после этого спустя неделю нашего проживания, к нам в другой отель опять приехал гостиницы со словами номер освободился, переезжайте обратно. Я объяснила, что я на отдыхе, что нас переселили в другой отель не по нашей вине, а по их!!!! Не было номера, не закрывалась дверь, крыса и сгрызенные и испорченные вещи это все результат того, что они не рассчитали номера. Мало того, что я на отдыхе столкнулась со всеми этими проблемами, но еще и переселяться по пять раз туда обратно по их вине. Это уже перебор. В итоге нас достали, и мы в очередной раз паковали чемоданы (в которых надо сказать, ранее погостила крыса и это не самое приятное) и переехали в тот номер, в котором должны были жить изначально. Вот такой вот отдых может вас ожидать здесь.

Отдельное "спасибо" выражаю Гиду Анекс Тура Игорю. Позвонив ему с проблемой, что у нас в номере такое произошло, он сказал, что единственное, чем он может помочь - это помочь мне написать официальную жалобу. Переселить он нас может только с доплатой (то есть я должна еще заплатить после всех этих неудобств и проблем), а крыса то дикая (понятно, что не домашняя!). То есть по сути сказал, чтобы мы сами решали наши проблемы. Видимо, я должна была 11 дней прожить в номере с крысой. Спрашивается, зачем мне вообще гид на отдыхе? Ну и уж обозначая работу Анекс Тура, когда я написала ему сообщение, спросив когда нас забирают из гостиницы, он не соизволил ответить. А после того звонка в принципе "забил" и даже не поинтересовался и не решил нашу проблему.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сгрызенные вещи

TRANSLATE
Added 10.04.18 13:28 (2 677 characters in the review)
Add comment
Complain

12:38 03.09.19

А в какой отель Вас переселили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up