АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in March 2018
31.03.18 - 07.04.18
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот так 5*

Translate

Прилетели до обеда , заселили до 14.00.

Нас 3 человека. Я с мужем и товарищ.

Наш номер с шикарным видом на море в корпусе Теодора. А вот товарищу повезло меньше (фото прилагаю), номер для инвалида, коим он не является. Мы посмеялись , решили посетить его. Номер для инвалидов по зрению , как мы его называли: вид на помойку, дома для обслуги , внизу вечно грохотал компрессор ( не знаю что именно) , Солнце этот номер обходило стороной, товарищ мёрз и спал под одеялом, включая кондиционер на тёплый режим. Замену номера он не стал просить.

Следующим нашим удивление заняли ремонтные работы по всей территории, отнеслись с пониманием, ибо сезон не открыт ..... но ТРАКТОР перечеркнул и это. Время 10 утра, мы уже на пляже при отеле, берём лежаки и размещаемся, 10.20 утра начинаются "пляски" с этими же лежаками, в которых учавстуют все, кто находится на ПУТИ трактора, который возит туда-сюда инвентарь. ТРАКТОР!!!! Пару раз потаскаешь свой лежак и от греха подальше его перетаскиваешь туда, где эта машина точно не поедет .

Третье место и наиболее запомнившееся занял презент от отеля (мы молодожены). Три дня мы с завидной регулярностью пытались найти на рабочем месте Елену, которая занимается в том числе и данными вопросами. Нашли, все оформили, в номер была предоставлена фруктовая тарелка и вино. Фрукты : банан, яблоко , груша, апельсин . Вино то, которое идёт на разлив на барах и лобби. Муж имел неосторожность опрокинуть бокал, не разбив его, все убрали полотенцем для лица ( полотенце отеля) . И каково было наше недоумение, когда при сдаче ключей в день отъезда мы узнаем, что должны им 5 $ за это самое полотенце. Молча отдали деньги, ток потом подумали, что надо было это полотенце забрать)))))

Уборка в нашем номере была очень поверхностной, нас встретила печенька и крабик для волос под кроватью, которые так и покоились под ней до нашего отъезда. Тёплые одеяльца в пятнах, мы не курящие, единожды наш товарищ покурил у нас на балконе, окурок в пепельнице так же покоился до отьезда. Сантехника : включаешь душ, идёт и тропический и обычный одновременно, это не исправить. Воду нам в номер не предоставляли, халатов, тапочек не было. На корпусе Теодоры не возможно увидеть администратора на рецепшене , его не существует .... как показала практика.

Питание- низкий поклон.

Бассейн работал один в наш заезд, мелковатый, чистый. Крытый с подогревом - чистый.

АНИМАЦИЯ ! Кто они и как выглядят ?! Один раз на пляже кто-то крикнул : люди, ау, кто в дартс?! Все. Хочу так же указать, что наша компания не пьющая, активная и жаждущая развлечений спортивных. Увы. Наверное , место аниматоров заняли торговцы шубами, преследующие не только в отеле, но и на пляже. Не сильно навязчивые, благодарю.

Так же хочу подтвердить отзыв девушки о запахе. Да, это имело место быть , органические удобрения, а если совсем просто , то пахло на самом деле навозом.

Отдельную благодарность отелю за уборку на пляже, ибо отдыхающие считают , что окурки в камнях выглядят сказочно, ведь дома они именно так же и делают . Регулярно рабочие приходили и не отвлекая вас ни от чего, аккуратно убирали .

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • питание
  • море
  • уборка пляжа
  • анимация
  • уборка
  • колотая посуда
Added: 10.04.2018 21:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день,уважаемая Jana!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
В отеле не все номера с видом на море,в момент резервации Вы можете указать свои пожелания турагенту. Соседние отели открываются позже и там до сих пор идут ремонтные работы, эта ситуация уже исправлена. К сожалению моя работа связана с постоянным передвижением и я не имею возможности все время сидеть за столом.В случае умышленного или по неосторожности причинения вреда собственности отеля,гость обязан возместить ущерб согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством Т.Р. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 668) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Jana
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 672