АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1670
Photos: 3
Vacation as a With friends in
March 2018
31.03.18 - 07.04.18
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вот так 5*

Прилетели до обеда , заселили до 14.00.

Нас 3 человека. Я с мужем и товарищ.

Наш номер с шикарным видом на море в корпусе Теодора. А вот товарищу повезло меньше (фото прилагаю), номер для инвалида, коим он не является. Мы посмеялись , решили посетить его. Номер для инвалидов по зрению , как мы его называли: вид на помойку, дома для обслуги , внизу вечно грохотал компрессор ( не знаю что именно) , Солнце этот номер обходило стороной, товарищ мёрз и спал под одеялом, включая кондиционер на тёплый режим. Замену номера он не стал просить.

Следующим нашим удивление заняли ремонтные работы по всей территории, отнеслись с пониманием, ибо сезон не открыт ..... но ТРАКТОР перечеркнул и это. Время 10 утра, мы уже на пляже при отеле, берём лежаки и размещаемся, 10.20 утра начинаются "пляски" с этими же лежаками, в которых учавстуют все, кто находится на ПУТИ трактора, который возит туда-сюда инвентарь. ТРАКТОР!!!! Пару раз потаскаешь свой лежак и от греха подальше его перетаскиваешь туда, где эта машина точно не поедет .

Третье место и наиболее запомнившееся занял презент от отеля (мы молодожены). Три дня мы с завидной регулярностью пытались найти на рабочем месте Елену, которая занимается в том числе и данными вопросами. Нашли, все оформили, в номер была предоставлена фруктовая тарелка и вино. Фрукты : банан, яблоко , груша, апельсин . Вино то, которое идёт на разлив на барах и лобби. Муж имел неосторожность опрокинуть бокал, не разбив его, все убрали полотенцем для лица ( полотенце отеля) . И каково было наше недоумение, когда при сдаче ключей в день отъезда мы узнаем, что должны им 5 $ за это самое полотенце. Молча отдали деньги, ток потом подумали, что надо было это полотенце забрать)))))

Уборка в нашем номере была очень поверхностной, нас встретила печенька и крабик для волос под кроватью, которые так и покоились под ней до нашего отъезда. Тёплые одеяльца в пятнах, мы не курящие, единожды наш товарищ покурил у нас на балконе, окурок в пепельнице так же покоился до отьезда. Сантехника : включаешь душ, идёт и тропический и обычный одновременно, это не исправить. Воду нам в номер не предоставляли, халатов, тапочек не было. На корпусе Теодоры не возможно увидеть администратора на рецепшене , его не существует .... как показала практика.

Питание- низкий поклон.

Бассейн работал один в наш заезд, мелковатый, чистый. Крытый с подогревом - чистый.

АНИМАЦИЯ ! Кто они и как выглядят ?! Один раз на пляже кто-то крикнул : люди, ау, кто в дартс?! Все. Хочу так же указать, что наша компания не пьющая, активная и жаждущая развлечений спортивных. Увы. Наверное , место аниматоров заняли торговцы шубами, преследующие не только в отеле, но и на пляже. Не сильно навязчивые, благодарю.

Так же хочу подтвердить отзыв девушки о запахе. Да, это имело место быть , органические удобрения, а если совсем просто , то пахло на самом деле навозом.

Отдельную благодарность отелю за уборку на пляже, ибо отдыхающие считают , что окурки в камнях выглядят сказочно, ведь дома они именно так же и делают . Регулярно рабочие приходили и не отвлекая вас ни от чего, аккуратно убирали .

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
питание море уборка пляжа
Disadvantages
анимация уборка колотая посуда
Added 10.04.18 21:10 (3 123 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 11.04.18

Добрый день,уважаемая Jana!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
В отеле не все номера с видом на море,в момент резервации Вы можете указать свои пожелания турагенту. Соседние отели открываются позже и там до сих пор идут ремонтные работы, эта ситуация уже исправлена. К сожалению моя работа связана с постоянным передвижением и я не имею возможности все время сидеть за столом.В случае умышленного или по неосторожности причинения вреда собственности отеля,гость обязан возместить ущерб согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством Т.Р. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up