Vacation as a With family in
April 2018
- Recommend this hotel
02.04.18 - 08.04.18
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Здравствуйте, хочу оставить краткий отзыв! Отель очень...
Здравствуйте, хочу оставить краткий отзыв! Отель очень красивый, прекрасный зоопарк, красивая территория, за номер я доплатила( вид на море0 очень красиво, главный корпус,....Еще бы с удовольствием сюда вернулась.... Если бы не но..... ДИСКОТЕКА и МАТРАСЫ ......Дискотека- она почти под окном , музыка ужасная
, в основном для молодежи... непродуманно просто ужас... мы не могли спать даже с закрытой дверью.....заканчивалась в 12 часу... ну и уснуть уже сложно... Неприятно. Обращались на Ресепшен... но они ничего толком не сказали. Хочу обратиться к администрации... люди приезжают отдыхать а в таких условиях это не совсем получается, мягко говоря.. Обидно для такого отеля. Ну а про матрасы... очееень жесткие и неудобные.... вообщем неделю не спала нормально, выспалась только когда вернулась домой. Конечно неожиданно и неприятно. В Турции отдыхаю каждый год два раза в год с 2000 года. Отдыхаю только в хороших отелях, в основном это цепочка Rixos. А такое впервые. А так отель очень приятный и красивый. Спасибо!
Advantages
все остальное хорошо! рекомендую
Disadvantages
дискотека
матрасы
матрасы и дискотека
Added
13.04.18
14:12
(1 027 characters in the review)
say Thanks
17:50 18.04.18
Пожалуй, не соглашусь, были год назад с сыном 7мь. Лет, так уставали за день, что спали как убитые, матрасы -класс! Вид был на море и на дискотеку,соответственно, ни чего не мешало, это каким же надо быть чутким, чтоб на отдыхе не засыпать после 12ти) Едем в этот отель 15го мая! И опять хотим номер в основном здании!
08:04 19.04.18
На сон не жалуюсь совсем! Но если у вас под ухом орет музыка, может вы и засыпаете( завидую) удачного отдыха! Надеюсь с музыкой Вам повезет)))
20:30 30.06.18
Уважаемпя Алена!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Add a comment
Add a comment