АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 2934
Photos: 5
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
March 2018
26.02.18 - 28.03.18
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендуем ехать в этот отель

В Египте не в первый раз и есть с чем сравнить. Начну с заселения. Приехали в отель где-то в 8 утра, браслеты нам одели в 10.30, чтоб никто не смог сходить позавтракать. Поесть мы смогли только после 13.00, когда начался обед. Заселили в номер аж после 14.15. Вот так прошли первые полдня.

Номер нам дали в 3 корпусе, там нормальная мебель, круглые сутки горячая вода. Каждый день давали 2 бутылки воды, чай, кофе. Правда, чайник в номере не работал. Убирался номер каждый день.

Каждый день до обеда где-то часов до 14 дует сильный ветер и купаться не возможно. Покупаться в море можно было только приблизительно с 14 до 17. В это время ветер и море утихали. Кораловый риф рядом с понтоном - красивый. Людей на пляже мало. Матрасов и лежаков на всех хватало. Были защитные щиты от ветра, которые переставляются и реально спасают от ветра. Это большой плюс,т.к. Это не в каждом отеле.

Анимация слабая и проходит возле бассейна. В отеле очень много арабов и все для них.

Приходить в рестаран желательно к моменту открытия, т.к. потом есть будет нечего. В итальянский ресторан можете не ходить ибо в обычном ресторане есть выбор, а там нет, т.ч. не теряйте время.

Уезжали рано утром, нам дали с собой сухой паек и хотели срезать браслеты, т.ч. делайте выводы сами, у кого выселение будет после 12.00.

Большое спасибо оператору Flash tour, хорошо поставленна работа, хорошие гиды.

TRANSLATE
Advantages
бесплатный Wi-Fi на ресепшене и в 3 корпусе
Disadvantages
Сильный ветер Питание Не кормят если рано приехал
Added 14.04.18 11:03 (1 396 characters in the review)
Add comment
Complain

18:27 16.04.18

Анжелика,напишите в отель по поводу кражи,возможно компенсируют,когда у меня воровали я сразу писала,и мне компенсировали.Это их репутация!!!Пишите.

00:13 27.05.19

Спасибо.

14:06 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up