Vacation as a couple in
September 2017
- Recommend this hotel
09.09.17 - 30.09.17
4.7
5- accommodation
5 service
5- food
Mini-reviews - does not affect the rating
Хороший, уютный отель.
Отдыхали в отеле в 2017 году с 9 сентября две недели. Приехали в отель около 20 часов, выдали ключи от номера. Но по факту это был не номер, а камера с форточкой под потолком. Мы вернулись на ресепшен не распаковывая сумок и попросили поменять, русскоговорящий паренек нам сказал, приходите завтра, возможно будут др. номера. Мы вежливо отказались сказали туда не вернемся. Нам минут через 5 дали ключ от хорошего, просторного номера, рядом с часовенкой св. Георгия.
Отель понравился. Персонал очень дружелюбный, внимательный и вежливый.
Лежаки и на море и у бассейнов всегда можно найти.
В ресторане все было вкусно. Единственное из рыбы только тилапия. Просто мы к мясу спокойно относимся, любим рыбу. В баре обслуживали быстро и приветливо.
В супермаркете который находится в поселке, хозяйка наливает кофейный ликер на посошок.
Второй раз не поедим, далеко от цивилизации. Но кто ищет покоя и уединения, отель замечательный.
Advantages
красивая ухоженная территория
замечательный персонал
хорошее море
Disadvantages
отсутствие рыбы в ресторане
Added
14.04.18
15:47
(942 characters in the review)
say Thanks
12:44 08.06.18
Уважаемая Лариса
Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особинности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с алергиями или гостей с оссобенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соотвецтвующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.
С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
12:49 08.06.18
Уважаемая Лариса
Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.
С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
12:50 08.06.18
Уважаемая Лариса
Администрация отеля, приносит свои извинения за поздний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.
С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Add a comment
Add a comment