АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1677 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 15.04.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Пасха в Турции

Translate

Хочу рассказать про наш повторный отдых в Акка Алинде.Очень захотелось уехать из затянувшейся зимы, когда уже начало апреля, а мороз все еще -10 и большие сугробы снега. Конечно хотелось поехать на Кипр или в Иорданию, НО из Самары выбор не велик: Турция, ГОА, ОАЭ и Тай. В общем выбор пал на Турцию. Однозначно регион Кемер ( любим горы и чтобы близко), подобрала несколько отелей, но дети ( 13 и 7 лет) в два голоса буквально кричали : "Только в Алинду, к Ясе, Рите и Ландышу ( девочки из мини -клуба). Собственно , я не была против, детям весело, они заняты и я смогу отдохнуть. Путевки купили 3 апреля, а 5 го мы были уже в отеле.

Приехали в отель около 7:30, нас быстро "оформили", одели браслеты, помогли поставить чемоданы в багажную комнату и предложили сходить на завтрак. Зная, что заселение в 14-00 я даже не стала спрашивать во сколько нас заселят. Позавтракав, мы погуляли по территории, вспомнили все укромные места, дети обязательно хотели проверить открыт ли мини-клуб, увидев, что открыт очень обрадовались и мы решили, что переоденемся и дети пойдут в клуб. Подошла на рецепцию около 10-00, спросила примерно во сколько нас смогут заселить, на что получила ответ, что номер уже убирают и где то через полчаса нас заселят. Так и получилось. в 10-30 нас заселили, проводив прямо в номер.

Теперь про номер: я заказывала номер комфорт ( из соображения что он побольше, есть чайный набор ( любим мы пить чай перед сном или рано по утру). Номер нам дали 1317 ( главное здание) двухкомнатный ( я так понимаю, как постоянным клиентам повысили уровень номера), с боковым видом на море. Номер как на фото, все чисто, комфортно :), не было чайного набора, нам его принесли очень быстро, так же как и доп постельное ( достаточно было спустится на гостевой сервис, и не успели моргнуть глазом все исполнено). В отеле мы уже второй раз , и первый раз у нас был двухкомнатный номер дуплекс на 5 этаже В блока. Так вот, тот блок мне больше понравился, там тихо. В главном здании из-за того что центральная часть главного здания "пустая- второй свет вроде называют", звуки в рецепции и лобби слышны на все этажи ( как в трубу), почти под нами был бильярд , пока не сезон - все это было терпимо, хотя одну ночь не спали где то до 3-х , но думаю не одни мы, так как кто то бурно гулял, и несколько раз срабатывала пожарная сигнализация. Соседей так же слышно ( но так почти во всех отелях). Номер комфорт -это такой же номер как стандарт, но в нем есть халаты и тапочки, чайный набор, и в ванной комнате дополнительно наборы со складной зубной щеткой, бритва и крем для бритья ( мини), пилочка для ногтей. Что касается уборки - претензий в этом году нет, убирались очень тщательно, все пополнялось.

Бассейны : как обычно на высоте. Мы купались, дети катались с горок, видели как берут пробы воды, замеряют температуру. Очень внимательно смотрит за всеми спасатель, с детьми шутит, в общем с душой работой. Один раз искупались в море, потом погода подвела

Питание: мне показалось, что уровень питания с прошлым годом повысился. Стал больше выбор сыров ( от рассыпчатых, козьего, с травами, брынза, чеддер и т.д до сыра с голубой плесенью), много овощей, трав, фрукты были яблоки красные и зеленые, мандарины, апельсин, красный грейпфрут, айва, клубника в изобилии. Стал разнообразнее выбор мяса : телятина, баранина, индейка, курица, рыба ( лосось стейками, морской лещ, дорадо, речная форель), кольца кальмара, соте с морепродуктами. Первый раз мы попробовали турецкие манты ( старший сын очень оценил). Сладости как обычно на высоте

Ресторан аля - карт ( у нас он был бесплатным, так как заказан номер комфорт и второй как комплимент от отелz постоянным гостям, но мы сходили только один раз). Выбрали рыбный день. Расписывать долго не буду скажу так: вкусно, посетить стоит. :)

Ну и напоследок, то что подпортило наш отпуск ( не скажу что сильно, но дети в отель возвращаться не хотят). Мини-клуб ( из-за которого мои пацаны ехали туда)..... перед тем как поехать, я успела отправить запрос в отель с вопросом : будет ли работать мини-клуб?. Мyt пришел ответ, что в Антедоне клуб круглогодичный, в Алинде с 1 апреля. Мы успокоились и приехали. По факту: пришли в клуб, там родители сидят и делают поделки с детьми.....я прошла туда где в прошлом году мы оформляли паспорта для детей, сдавали и забирали их под роспись..... никого..... мои мальчишки поиграли на площадке и мы ушли. Пришли на следующий день и увидели новую девочку аниматора, которая сразу сказала, что она по русски не разговаривает, но готова учится и может общаться на английском, на что мы решили, что старшему сыну будет полезно попрактиковаться в английском. Я решила оставить детей, но опять никакого оформления , ничего..... Вечером подошла к нам девушка с гостевого сервиса - Яна, спросила как устроились, что нравится, что не нравится. Я все как есть сказала про клуб, на что получила ответ: "Аниматоры еще не приехали". На вопрос : "Зачем тогда сказали, что клуб работает? " " Ну он же открыт"....... разговор был не о чем..... В общем на след день там появился мужчина ( в прошлом году, он вроде руководил девочками -аниматорами), который явно был не доволен, что ему пришлось работать - делать с детьми поделки..... дети были там предоставлены сами себе, занимались кто чем хочет и может. У моих детей произошла ситуация, когда младший ребенок катался на мотоцикле, захотел его поставить на задние колеса, не удержал и упал ( громыхнул) , этот мужчина ( простите но я даже незнаю как его зовут, так как бейджика не было) накричал на моего сына, что он ломает игрушки ( хотя были моменты, когда я видела сама , как мальчишки ( они были с родителями) играли куклой футбол, пинали ее вместо мяча и никто им ничего не сказал. Мой сын расплакался и убежал ( напомню ему 7 лет, только исполнилось, в школу еще не ходит), хорошо что он был со старшим братом и тот смог его успокоить (а так я б конечно не оставила). Работникам клуба было все равно.....Сыновья были удивлены такому несправедливому отношению и больше туда идти не захотели. Вот как то так...

При выезде я подошла к Яне - попросила ланч-боксы, так как мы уезжали в 6 утра, она сказала, что в ресторане до 6-00 накрыт ночной стол ( но в прошлом году , когда мы уезжали в 3 утра - он был пуст - надписи стояли, а в лотках ничего не было). Она сделал большие глаза и повторила : там есть что покушать. Ну хорошо.... С утра дети смогли съесть по 2 кусочка сыра и по кусочку огурца - больше не было ничего, ни хлеба... ничего. Так что , если у Вас ранний выезд, мой совет запасаться с ужина

Вернемся ли мы еще туда? незнаю... все зависит, что скажут мои дети

А так отель хорош, и могу его рекомендовать для отдыха

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 14.04.2018 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Очень обидно, что такое отношение к деткам!
Наплевательское, безразличное.
Стыдно за обслуживающий персонал!
Спасибо за отзыв. Действительно, очень обидно.
Есть ведь и другие достойные отели.
Мы тоже несколько раз были в сети Акка, а теперь поменяли их на другую сеть отелей.
В прошлом году было совершенно другое отношение, именно поэтому ( наступив "песне на горло", то есть на свои желания) я поехала именно в этот отель - сильно просили дети
Светлана,здравствуйте.
Я вот уже жалею,если честно,что заказала тур именно в этот отель.
Но делать нечего...
Поменять что-то уже нереально!
А минусов(читая все отзывы)много!
Начиная с питания и заканчивая шумом от вентиляции,плохой уборкой,недопополнением бара и т.д.
Кто-то сейчас напишет,что летим за морем и солнцем.а остальное ерунда.
Сразу парирую!
Солнце и море никак не относятся к сервису и заявленной звездности отеля.
За солнце и море спасибо матушке-природе!
Туристы хотят за свои деньги цивильно отдыхать,вкусно кушать и сладко спать(в тишине,а не в шуме от вентиляции)!!!!!
Уважаемая Оксана,

благодарим вас за оказанное доверие и за повторный выбор нашего отеля для отдыха. Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень питания, в этом году мы улучшили концепцию напитков и питания. Каждый год отели Акка планируют обновление или улучшение той или иной услуги. В этом году, например, отель Акка Антедон дарит своим гостям новый аквапарк и детскую водную игровую площадку на территории мини-клуба. Желающие получить фото могут написать на +905331680309 WhatsApp/Viber ,а также не упускайте возможность посмотреть наши прямые эфиры в Инстаграм (akkahotelsantalay). Оксана, мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания по услугам мини-клуба. Дело в том, что мини-клуб у нас открывается с 01.04 и, как правило, все работники мини-клуба на месте. В этом году в Турции изменилась процедура получения рабочей визы для иностранных работников. В связи с этим произошла задержка по выдаче виз, а нанимать на работу без визы запрещено. Совсем скоро девочки приступят к своим обязанностям. Мы сожалеем о недоразумении, которое произошло в мини-клубе. Ваши замечания были переданы руководству. Мы обязательно примем во внимание ваши комментарии и непременно ждем вас и мальчиков, чтобы разделить с вами только приятные и позитивные моменты отдыха. Во время планирования отдыха вы можете написать нам и уточнить все детали по отелю и интересующим вас услугам.

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

P.S. Для Людмилы:

Мы проанализировали комментарии гостей за 2017 год: комментарии онлайн (не только Tophotels), анкеты и комментарии собранные внутри отеля во время проживания гостей. В результате анализа мы убедились, что все наши услуги получили достаточно высокую оценку гостей и минимальное количество негативных комментариев, что не могло нас не обрадовать. Статистика -вещь упрямая, ее не обманешь. Большинство отзывов составляют общую картину об отеле. Как мы видим, подавляющая часть отзывов положительные и нам не очень понятно, с какой целью Людмила собирает по крупицам минусы и по каким-то причинам не пишет свои комментарии под абсолютно положительными отзывами, которых у нас гораздо больше, и не радуется успехам отеля. Отель внимательно следит за комментариями и принимает все необходимые меры по устранению недочетов. Очень хочется надеяться, что подобные явления несут добрые намерения.
Татьяна, здравствуйте. А есть ли детский бассейн с подогревом, если приезжать в феврале к вам? Или вообще есть ли бассейн с подогревом?
Большое спасибо за отзыв. Собираемся в Aлинду. В прошлом году были в Антедонте-на высоте.Проверим как Алинда. Менеджер Акка утверждала, что в этом году много изменений в ней, ближе будут похожи к Антедонту : питание, напитки и ............ ! Будем надеяться.
По питанию может быть у будут похожи. Как я писАла, питание стало уровнем выше. Но вот территория больше не станет, что то новое установить так же места нет. Так что я думаю Антедон всегда будет уровнем выше
Для Tatyana Ishik
Большое спасибо, что приняли во внимание отзыв. Хочу заметить, что перед отпуском я делала запрос о работе мини-клуба и мне ответ пришел от Маргариты, что мини -клуб работает. Как я писАла, да- он работал, но не по той концепции, что была в прошлом году и не по той что описана у Вас на сайте. То есть я получила формальный ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 316) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Оксана Александровна
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 60
  • Comments: 0
  • Readership: 12 790