АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership:
Photos: 11
Vacation as a couple in
April 2018
06.04.18 - 13.04.18
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Море красивое, все остальное - отстой!

В начале апреля 2018 поехали в Шарм ель Шейх, остановились в отеле Continental Plaza Aqua Beach 5*. Потом началось все самое интересное:

Море красивое, теплое, очень много рыб и кораллов. Понтон пластиковый не длинный. На этом плюсы закончились.

Приехали мы около 9 утра, заселение в 14.00. Платить за раннее заселение не хотели, ждали, чтобы посмотреть номер, а там уже решить. (Хотя были и те, кто платил, кто-то 60 дол доплачивал, кто-то меньше, но в итоге заселили тоже часа в 2).

Номер ужасно грязный был. Постель после прошлых жильцов осталась, грязная, мятая. Когда сказали уборщику об этом, он поменял наволочки, и то, одна была с дыркой, потом по моему требования пошел за пододеяльниками, но простыни не брал. Ну в третий раз отправила его за простынями, хотя он крайне удивился, зачем их менять. В номере много пыли, ну это не критично, меня убил грязный унитаз, протекающий душ и дыра в потолке. Напор в кране был очень маленький, а потом и вовсе вода пропала. Звонили на ресепшн раза 3. Решали все эти проблемы до 17.00. Моря уже и не увидели толком.

После скандалов и криков на ресепшине, нас пообещали переселить в номер получше через 2 дня в 15.00. Но и тут они отличились: когда пришли в 15.00, нам сказали прийти в 16.00. Допустим! Пришли опять, ключ от номера дали и все!!! Ни провести, ни сказать, где он находится, ни извиниться. Вообще ничего. Второй номер был лучше, чище, с видом на море. Минус был в отсутствии горячей воды.

Дальше интереснее! Питание. Еда не вкусная, салаты пропавшие, даже одного мужчину в больницу с пищевым отравлением повезли. Очередь огромнейшая как в столовке. Столы грязные, посуда битая. Жуть еще та. Зато у них 5 звезд. Когда я спросила, почему у них салаты пропавшие, то получила гениальный ответ: «По кочану».

Далее был инцидент с ключ-картами. Во всего отеля, в большей его части, не открывались номер. Мы все дружно шли на ресепшн, нам магнитили карты заново, а потом история повторялась, потому что они тоже не работали.

Развлечения. В аква парке была одна группа горок, остальные разобранные. Сцены не было, теннисного корта тоже. Настольный теннис это 1 стол в баре, на который всегда большая очередь.

Когда пришло время вылета, нам собрали ланч боксы. Лучше бы они этого не делали. 1 контейнер с 3 подозрительными булочками, другой с ложкой потекшего салата из вареной морковки и чего-то еще. И давленый банан и апельсин.

Когда сдавали ключ, мы не услышали ни «Спасибо», ни «Хорошей дороги», ни «Приезжайте еще», зато чувак сказал «Чемодан замотать?»

Территория у них огромная и красивая, персонал никакущий, морозятся, дурачками прикидываются и деньги просят.

Ни в коем случае не едьте в отель Континенталь 5* в Шарм эль Шейх.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это подарок мне на день рождения. Ложек и тарелок, салфеток не принесли!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна

TRANSLATE
Advantages
море територия
Disadvantages
номер питание обслуживание ресепшн уборка очереди грязь
Added 14.04.18 20:09 (2 701 characters in the review)
Add comment
Complain

22:28 16.04.18

Согласна с каждым словом, помойка а не отель: особенно что касается питания

12:02 19.04.18

ПРо магнитные ключи: у нас проблема размагничивания была связана с тем, что рядом с телефоном был ключ и из-за этого размагничивался...

23:54 23.04.18

Вы не читали отзывов перед поездкой ? Это был сюрприз ? при такой низкой стоимости ?
все отели такой низкой ценовой категории примерно одинаковы по еде и персоналу.
Континенталь отличается своим МОРЕМ. и это важнейший плюс.

12:06 24.04.18

Читали, конечно. Были и хорошие отзывы и не очень. И я не могу сказать что поезда была дешевая. Знакомые ездили за 360 дол на двоих. Согласна, это дешево. Но мы заплатили, 710. Я не думаю, что это копеечная цена.

12:09 24.04.18

Они всем такое рассказывают, что еще и мочить их нельзя и т.д. Но суть в том, что у меня телефона даже не было. Весь отель бегал к ним. Мы взяли вторую карту, которой даже не пользовались, она мирно себе лежала на столе, но тоже не работала. Нам дали новую на ресепшине, и пока мы дошли до номера, впрочем тоже без телефонов, и она не работала. Соседи наши так вовсе по 3 раза ходили.

12:40 24.04.18

Угу... Т.е. проблема не в размагничивании...

12:52 28.04.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим за оставленный Вами отзыв. Нам важно Ваше мнение, мы принимаем во внимание любые замечания со стороны наших гостей и стараемся при первой возможности устранять малейшие неполадки. Приносим извинения за неудобства. Этот отель был закрыт в течение двух лет и открылся вновь только прошлым летом. Мы делаем все возможное для постоянного самосовершенствования , улучшения качества услуг и условий пребывания гостей в нашем отеле. Благодарим, что выбрали наш отель! Удачи Вам в следующем путешествии! С наилучшими пожеланиями, Мохамед ( генеральный менеджер отеля) !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up