АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 528
Photos: 3
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
April 2018
01.04.18 - 19.04.18
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В лучшем случае 4*

Всем привет. Отдыхали с семьей в этом отели с 06.04.18 по 13.04.18.

Т.к. это не сезон, основным критерием для выбора отеля был подогреваемый уличный бассейн ну и хотелось, чтобы номер был двух комнатный. Все это присутствует в данном отеле, ну и почитав отзывы решили ехать сюда.

Кемер прекрасное место для отдыха, небольшой уютный городок, который мы обошли вдоль и поперек, ну и конечно же великолепные пейзажи (горы, море).

Отель очень комфортный и симпатичный, отдыхать в нем приятно. Мы жили в FAMILY GARDEN ROOM, это двухкомнатный номер с двумя балконами (один балкон выходил на бассейн, а второй на соседний отель), номер был на 3 этаже (по местной классификации на 2).

Но к сожалению, по обслуживанию и самому отелю больше негативных эмоций чем положительных.

Начну по порядку:

1. Персонал в основном грубый и не приветливы. И это становится понятно уже на ресепшне, т.к. с тобой разговаривают через губу и делают вид что тебя нет (правда хочу сказать, что не все, а только некоторые товарищи, к сожалению не записывал имена). В холле на баре самый не приветливый бармен, постоянно отворачивается и шлет проклятия на турецком, при этом он делает вид что тебя нет за барной стойкой (да которая постоянно очень грязная). В ресторане официантов не найти, они прячутся))), столы убирают не очень оперативно и не меняют скатерти (иногда приходилось сидеть за очень грязными столами). По поводу персонала думаю, что его не набрали в полном объеме, а это уже минус руководства. Был и приятный в общении персонал, особенно в баре на пляже очень приветливый бармен и ребята аниматоры очень позитивные.

2. Уборка номера нас вполне устраивала, но мы всегда оставляли мотивирующий доллар)))

3. Халаты и полотенца халаты у нас были в номере на всех, правда они были видавшие виды. Полотенца в номерах были нормальные, а вот пляжные попадались просто в виде марли чего я думаю не должно быть в пятизвёздочные отели.

4. Еда первые три дня я думал, что ее много и она разная, но как оказалось, это не так. Т.к готовили каждый день одно и тоже, это быстро надоело. Да на завтрак было другое меню, но вот на обед и ужин примерно одинаковое. Иногда было исключение из правил, например, перепела или жаренные внутренности. А в целом меню было таким: завтрак разные блюда из яиц (жаренные варенные и т.п.), сосиски и колбаса( по мне не очень вкусные), видел мюсли, выпечка, оладьи и вафли; обед и ужин - 3-4 супа, овощи и зелень, холодные закуски (по мне не очень), салаты, разные гарниры (рис картошка и т.п.), варенные овощи и рыба, несколько тушенных блюд, зона фритюра картошка фри кольца кальмар и т.п.(у меня после этого была адская изжога), ну и зона гриля как правило рыба и курица, ах да еще были сладости но по факту достаточно однообразные. Извиняюсь если перечислил не все. Работал только основной ресторан и три бара (где можно было только выпить) все остальное было закрыто. Хотя в концепции отеля было заявлено все.

5. Алкоголь только местный, коктейли в каждом баре делают по-разному.

6. Посуда это самое интересное. Она попадается битая, а что еще хуже большая ее часть грязная, иногда чтобы найти чистую тарелку приходилось перебрать всю стопку.

Это наверно основные аспекты. Сам отель очень понравился, а вот сервис нет, может это связано с началом сезона, тогда это большой минус руководству отеля. Так же я не понимаю зачем заявлять, что все будет работать, если вы даже не планировали этого. Я считаю, что если в предложении что-то написано и я за это заплатил, то это должно быть. Это как купить машину с кондиционером, а при выдаче вам говорят ой мы не успели его поставить вам придется брать без него.

Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.

Все что написано выше, это мое мнение, и оно может отличаться от вашего. Возникнут вопросы задавайте.

Да и судя по видео гуляющим в инете летом (в сезон) здесь дела обстоят получше.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ложки с присохшим супом, ну ничего самое главное не дорого, да?

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот в такой бокал жене налили вино.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

А за такими столами приходилось есть. Салфеткой официант закрыл пятно)))

TRANSLATE
Advantages
территория отеля место расположения
Disadvantages
сервис персонал еда грязная посуда
Added 17.04.18 16:39 (3 927 characters in the review)
Add comment
Complain

16:08 18.04.18

Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.

+1

17:46 18.04.18

Еще раз согласна с вами! Отель с крайне неблагоприятным сервисом, не был готов к приему гостей, половина сервисов не предоставлялась, в частности не работало гезлеме, не жарили рыбу....
Единственное, что нам понравилось на 5-так это уборка в номере. Остальное сплошной минус!!!

17:48 18.04.18

Кстати, отдыхали практически одновременно с вами, мы с 9 по 16 апреля)))

14:06 30.11.19

Вы бы еще зимой поехали))))

14:07 30.11.19

Кроме посуды снимать больше нечего????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up