АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in April 2018
01.04.18 - 13.04.18
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Главный минус перечеркивает все плюсы!

Translate

В пляжный отель едут в основном из-за моря.

НО, в Grand Hotel чтобы гарантированно занять место на лежаке под грибком из-за нехватки оных надо было в 5-30 утра (а по Москве это 4-30!) уже быть на пляже!!! Наш русский менталитет ( в отеле почти одни русские!)

Из-за безобразной организации выдачи полотенец (когда выдают - записывают, а когда сдают - никто не контролирует, кто похитрее - берет полотенце с собой в номер, чтобы назавтра взять еще одно полотенце и занять несколько мест и в тени и на солнышке, а потом идут досыпать) и из-за нехватки лежаков в этом отеле на пляже постоянно происходили конфликты, скандалы, люди были на взводе!

Причем официально полотенца начинали выдавать в 6 утра (на самом деле - в 5-45). А в 6 уже все лежаки заняты!

Да еще постоянное недосыпание. Это не отдых! Впечатление испорчено. Перечеркивает все остальные плюсы!

Причем народ постоянно жалуется на рессепшине, но ничего не меняется.

Не советую ехать в этот отель, Вы не отдохнете, а только испортите себе нервы!

  • хороший пляж
  • хороший номер
  • вкусная еда
  • на пляже не хватает зонтиков
  • не хватает лежаков. не контролируется возврат пляжных полотенец
Added: 17.04.2018 20:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dear Lyudmila,

Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel.

Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay.

We very much look forward to having the pleasure of welcoming you again when you next return.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager
Людмила, добрый день! мы знаете как делаем......и пофигу что потом говорят такие "свиньи" которые занимают лежаки и целый день не приходят....мы просо убирали полотенца и занимали эти лежаки, других вариантов нет! едем в этот отель в мае....почти все отзывы с проблемой лежаков....и менеджер всем отвечает, а результата видимо нет....
Отель тут не причем. Виноваты сами отдыхающие...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 103