АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in April 2018
09.04.18 - 16.04.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Просто ужас!!!! Третий раз в Шарме но такого жлобства...

Translate

Просто ужас!!!! Третий раз в Шарме но такого жлобства и хамства еще не видела, Причем настоятельно не рекомендую этот отель обьясню почему:начну с заселения -заселили в самый далекий корпус 3, на ресепшн надо было давать денег чтоб заселили в 1 корпус,который поближе ,уборка проходила в номере каждый день но без мыла, шампуня,только на 3 день начали приносить,На территории отеля имеются 3 бара по которых все включено,но походу они все выключили, На баре персонал кроме того что не обслужит еще нахамит,Питание это отдельная история, если не пришел вовремя,останешься голодным,Кроме еды не хватало посуды хотя отель был не заполнен.Но самое главное,из-за чего начала писать свой отзыв, это море - его практически нет.Выход к морю был через понтон протяженностью 500 метров,из-за сильных ветров купаться можно было только с 14-17 часов.Море кругом было чуть ниже колена -это когда прилив, а если отлив море превращается в пустыню а отливы там каждый день.Я не привередливая но приехать к морю и купаться в холодном бассейне это уже слишком для меня,Ни в коем случае не посещайте этот отель!!! Питание -0,месторасположение-0,персонал-0

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • нету
  • здесь одни минуси
Added: 19.04.2018 16:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все. Сразу понятно про отель

Thank you автору
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 236) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Uzhhorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 479