Что может быть хуже?!
День добрый! Когда прилетели в отель, проблем с заселением не было, взяли депозит две тысячи рублей в баттах. Все началось после случая, когда к нам в гости зашел ненадолго гость.В других отелях с этим проблем нет. Посыпались оры от персонала, что нельзя приводить людей без предупреждения на ночь и при этом не платить. Мы объяснили, что на ночь никто не оставался, можем посмотреть камеры! На это тактично отмазались -" нет, камеры не работают". Сейф у нас не закрывался изначально, обвинили при вылете тоже нас,покрыли матом и хотели с нас взять штраф. За день до вылета пропали 200$ из сумки в номере, на что персонал ответил, что ответственности за вещи они не несут. Возможно такое бывает редко, но все же отношение к отдыхающим без комментариев. На счет всего остального кратко: завтраки каждый день одинаковые, нет разнообразия в выборе. Из фруктов только арбуз. Остальное - рис, картошка, тосты с джемом, яйца вареные. Постельное белье вроде стирают, но оно с пятнами! если снять наволочку/простынь, лучше не снимать), убираются на 3 из 5 (если это можно уборкой назвать). Тараканы в номере. Возмущались не мы одни. Не рекомендую этот отель ! за эти деньги можно подобрать намного лучше варианты.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?