АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
5
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сегодня ночью вернулись из Киросейца. Двое взрослых + дочь...

Сегодня ночью вернулись из Киросейца. Двое взрослых + дочь 11 лет. В целом довольны. В основном греет соотношение цена\качество. Дочь была в восторге от аквапарка. Хороший мини-клуб, отзывчивые детские аниматоры, особенно Геба. Знание английского в отеле настойчиво рекомендую. Хотя персонал, включая ресепшн, может объясниться на ломанном русском, но с английским у вас не будет проблем в отеле, посколько все-таки какие-то текущие вопросы решать надо. Если английский не знаете, спрашивайте на ресепшн Магду (это гест рилейшн менеджер). Она полька, но хорошо говорит по русски, всегда ответит на все вопросы. После обеда она всегда в холле - сидит с правой стороны от ресепшена где столы менеджеров Гест рилейшн (написано на табличке). Пожелания гостей по выбору корпуса проживания отель по возможности учитывает. Я лично заранее написал в отель письмо - он-лайн форма для заполнения на сайте Киросейца в разделе Reqwest. Написал в каком корпусе хочу жить и что должно быть в номере. Они честно и сразу ответили, что по возможности учтут пожелания. Поскольку когда мы приехали отель не был переполнен, все мои просьбы были выполнены. Я просил номер в новом корпусе с кинг-сайз кроватью и кроватью для ребенка, сейфом в номере. Писал конечно по английски. Уверен, что вашу просьбу обязательно учтут если у отеля действительно будет такая возможность. Даже если не учтут сразу, подойдите после заселения и попросите заменить номер. Они это сделают или на следующий день или чуть позже. Скандалы закатывать не надо. Денег давать тоже. Заселяетесь, если не нравится, спокойно подходите на ресепшн, просите поменять, они через день меняют. Сразу не могут - это надо спокойно понимать - номера расписаны заранее и замену они ищут по мере освобождения номеров.

Совет по проживанию. Максимальная тишина и спокойствие - в зоне Долфин бассейна (подогревается с ноября). Это так называемый Селект клаб. Там штук восемь двухэтажных небольших корпусов кажется на 6-8 номеров. В этой зоне тихо, хотя бар у бассейна тоже есть. Впрочем, и там не все номера одинаково удачно куда-то выходят. Часть на небольшой технический проезд, часть на соседний отель, часть на замусоренную пустыню за отелем. Если критичен вид из окна и террасы - имейте это в виду. Лучшие номера в зоне Селект клаба выходят на бассейн.

В зоне главного бассейна, на который выходит ресторан Фарааон и "старые" корпуса, довольно шумно. Но если хотите веселья - вам туда. Большой бар с самым длительным временем работы - до 11 ночи - там. Там же днем основной шум от анимации, вечером от живой музыки у Вейвз бара.

Новые корпуса - стоят кольцом вокруг еще одного большого бассейна. Там тоже не очень тихо, хотя потише значительно чем у главного бассейна. Днем повеселей. После шести тихо. У бассейна в этой зоне тоже большой бар с музыкой после пяти, джакузи, детский бассейн. В зоне новых корпусов не все номера одинаково хороши. Часть номеров выходит на бассейн, часть на аквапарк. Над третьим этажом одного из новых корпусов стоят охладители, очень шумят. Но опять повторяю - не надо скандалить. Не понравится, подойдите, попросите, вам поменяют через день-два.

Контингент отдыхающих. Отель работает с английскими, бельгийскими, польскими, финскими, русскими и украинскими туркомпаниями по продаже номеров. Состав отдыхающих соответствующий, пропорции все время меняются. Ближе к высокому сезону, праздникам и школьным каникулам русских становится критически много. Отдыхают также сами египтяне . Их немного.

После постройки в отеле аквапарка в Киросице стало очень много детей. Всех возрастов, включая грудных.

Питание. На наш взгляд очень неплохо. Хотя это конечно дело вкуса. О них не спорят. Завтраки стандартные для всех египетских отелей. Овощи, традиционные салаты, пара простеньких горячих блюд завтрака, яишница и омлеты на Лив стейшн. Кофе плохой. Для любителей - облом. Будете пить растворимый или какао. Хлопья, йогурты. На завтрак впрочем всегда есть фрукты, включая гранаты, гуаву, финики, апельсины, дыни (пропрции меняются в течение недели).

Наличие блюд. Придете пораньше - застанете все и сразу. Позже - будут подносить по мере съедания. Придется подойти пару раз. Это не проблема. Ныть не надо, что в какой-то момент чего-то нет.Шеф повар на ужине несколько раз выходит в зал, проверяет все сам. Кроме него дежурит дежурный повар - стоит и смотрит чтобы все было в наличии. Если что-то кончилось - скажите ему, он даст пинка, и все быстро принесут.

Обед вполне приличный, во многом схож с ужином: 6 горячих блюд всегда. Одно из них всегда - разные варианты риса. Рис в Египте везде очень вкусный, здесь тоже. Отличные супы. Смены блюд рассчитаны на неделю, то есть что-то специальное будет каждый день, плюс дежурные блюда. Изюминка - блюда на гриле - несколько раз в неделю, морепродкуты. О крабах писали, они действительно есть в "сифуд миксе" несколько раз в неделю. В миксе крабы, ракушки, кальмары. Впрочем, крабы, конечно, понравятся только тем, кто их никогда не ел на дальнем востоке. Ужины тематические - семь тем в неделю: италия, франция, мексика, азия, и т.п. Отличия в 1-2 блюдах. Что-то вкусное найти можно всегда.

Алкоголь. Вино красное, розовое, белое. Пристойно. Пиво обычная египетская стандартная Саккара.

Обслуживание. В целом это самое слабое звено отеля. Менеджмента на вздрючку персонала не хватает, многие весьма расслаблены и кое-кто даже хамоват. ОЧень слабая уборка территории отеля. Убирают с 7 до 8 утра, когда люди идут на завтрак. Неприятно. Бассейны могут начать чистить с 5 вечера, когда там еще плавают люди. Бармены к 16 часам уже задрючены перманентно пьющими русскими и поляками, на просьбу "фо бир и файф рум кола" реагируют весьма нервно.

Обслуживание в ресторанах. На завтраке официанты не англоговорящие. На обеде и ужине другой состав официантов, которые говорят по английски. Рекомендован именно этот язык для общения с ними. При звуках русской речи многие дебильно шутят, мяукают женщинам вслед и коряво заигрывают с детьми. Залог хорошего вашего настроения в ресторане - английский язык и 1 евро (1 доллар) официанту, который вам понравился. Давать после ужина. Достаточно не чаще двух раз в неделю. После второго евро гарантирован моментальный принос напитков, бронирование официантом столика, который вам нравится, к вашему приходу. По проблемам чистоты столиков, сервировки, отношения официантов быстро реагирует дежурный метродотель - он всегда стоит у входа в ресторан. Если что-то не так - просто говорите ему, и он очень быстро дает официантам реальных пендюлей. Не стесняйтесь.

Автобусы на пляжи. В пиковые моменты заполняемости отеля проблемы с погрузкой. Она никак не организована, в результате нервный народ, особенно те, кто только приехал, по русской традиции лезут друг другу на шею и создают себе сами проблемы. Автобусов впрочем много и если людей перебор, подают "эназер бас". ОЧень редко (за наш двухнедельный опыт 2 раза), пара человек на автобус не попадала. Для двух-трех оставшихся "эназер бас" не подают. Если осталось больше 4 не уехавших - подадут обязательно.

Пляжи. Санди бич - т.н. песочный - сам по себе неплох. Тихая мелкая бухта Шарм Эль Майа. Для маленьких детей милое дело. Но в бухте много катеров для развлчений туристов, поэтому реально воняет керосином. Киросиц бич - т.н. кораловый. Неплохой риф, много видов рыб. Лежаков после 10 может не хватить.

Вечерний бас-трафик. В Нааму на шопинг-променад с 18.00 каждый час. В 16-17.00 также удобно ездить на Кирсосиц бич. Он рядом с Олд маркетом, можно делать шопинг-променад там и с бича возвращаться на ужин обратным басом (18.30, 19.30, и т.п.). Самая цивильная часть олд маркета - т.н. ТЦ "Эль Меркато". Можно погулять там, там никто не пристает с вопросами "вер а ю фром" и "бачему такой жадный".

TRANSLATE
Added 02.11.09 18:33 (7 728 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate