АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1886 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2018
01.04.18 - 25.04.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен далеко от цивилизации. Почти 5 часов ехать...

Translate

Отель расположен далеко от цивилизации. Почти 5 часов ехать с аэропорта Камрань до отеля.До ближайщих кафе, магазинчиков идти минут 20-30 пешком по дороге, постоянно приходится отходить на обочину, пешеходные дорожки есть только у некоторых отелей. Доехать туда на автобусе не удалось, т.к. он очень редко ходит.Мы питались в ресторанчике 1+1 у Володи. Он хорошо говорит по русски, вежлив, в ресторане более разнообразное меню, чем в других, приемлемые цены.По желанию забирает из отеля на обед и привозит обратно. Может и доставку блюд в отель сделать. Откликался на все наши просьбы. Массаж делала у Коли 3 раза, вьетнамский сильный. Всегда делали разные "специалисты", в общем не понравилось. Хотя Коля тоже на массаж забирал из отеля и привозил.

В отеле мы проживали на 2 этаже. Комнаты большие, в номере 3 кровати, стол, шкаф для одежды, в общем всё необходимое. Полотенца меняли ежедневно, без всяких напоминаний, а вот мыло и шампунь не всегда. В комнатах есть муравьи, а вот как пишут некоторые про крыс- нигде не видела, даже на территории.

Уборка в комнатах отвратительная: протирают только центральный проход. А под кроватями и между кроватями не мыли ни разу за всё наше пребывание. ( в 1й день я пролила лекарство, так до самого отъезда это пятно и было). В холле и коридоре тоже непонятно как убирают: листья, мусор. Один раз, когда их кто- то проверял, в коридоре и холле было почище.

Территория вроде бы убирается, но сразу за ресепшен захламленный пустырь: туда и ветки от деревьев стаскивали, и ещё какой- то мусор. Делаю вывод, что никто за чистотой в отеле не следит.

Пляж убирается каждый день, но там действительно нет зонтов и лежаков. А вот кафель у бассейна моется очень редко. Вода в бассейне меняется ежедневно. В море почти не купались, так как всё время были сильные волны. Да и грязное очень оно.

Персонал в отеле по русски не говорит, но объяснялись жестами и т.д. Все сотрудники отеля, да и вообще вьетнамцы очень вежливы.

Отель подходит для тех, кто устал от суеты. Но если есть маленькие дети, то с питанием будут сложности, да и пожилым затруднительно ходить в кафе, если только заказывать. В целом впечатления об отдыхе хорошие, но для следующего раза выберу другой отель, поближе к аэропорту, кафе и магазинчикам.

Летели авиакомпанией Флай.... фрукты только в багаж надо сдавать, общий вес не более 20 кг. на человека багаж. Другие авиакомпании наоборот, фрукты в ручную кладь должны сдавать. Ручную кладь у на не взвешивали...

  • небольшой
  • тихий
  • близко к морю
  • вежливый персонал.
  • плохая уборка комнат
  • отдалённость от кафе
  • магазинов
Added 23.04.2018 09:42 2 507 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

подскажите,кем летели обратно?у нас икар(пегасус) и здесь гид говорит,что корзины отдельно фруктов в багаж не сдаются,а относятся к ручной клади.азуром 5 кг фруктов бонусом сдавали в багаж
Добрый день. Мы в ноябре летели до Перми Авиакомпанией PEGAS FLY, корзину фруктов брали с собой на борт. Корзину не взвешивали.
ну 5 часов вы загнули,если только от самолета,пока прошли паспортный контроль ,забрали багаж и т.д.
Интересно что за нерадивый менеджер заслал вас туда?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 886
  • Photos: 0
0 Благодарностей