В отеле 2/3 отдыхающих - это семьи с детьми. Очень много...
В отеле 2/3 отдыхающих - это семьи с детьми. Очень много отдыхающих с ограниченными возможностями. К этому надо быть готовым. Несмотря на апрель отель заполнен на 90-100%. Отсюда проблемы с посадкой в ресторане. Детских стульчиков не всегда хватало, но по просьбе, администратор всегда находила и приносила. Кухня, конечно простая и однообразная, но все свежее. Не очень вкусно, но голодным не остаться. Не понравилось, что при таком количестве детей, о них совсем не подумали, детского стола нет совсем и проблемно было найти, чем покормить ребенка. Все таки на это надо обратить внимание администрации отеля, если вы принимаете такое количество маленьких гостей. Но рядом много магазинов и это решало проблему. В целом персонал очень приветливый, все всегда улыбаются (за редким исключением, единожды столкнулись с грубым официантом). Все просьбы стараются выполнять.
Что касается медицинского центра: он новый, оборудование новое. Средний мед. персонал на высоте, ну очень приятные девочки. Врачи слабенькие. Массажисты очень загружены, поэтому уровень массажа посредственный, был массаж по программе и дополнительно платный, но оно того не стоит.
В целом отелем довольна, лечение было оплачено зря. Есть в этом отеле свои нюансы, нельзя назвать минусами, но нужно их учитывать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и отдельное спасибо - за замечательные фотографии! Это очень важно, чтобы путешественники, заходящие на страничку отеля на Top Hotels, увидели его глазами гостя. Благодарим за добрые слова в адрес нашего персонала, а также за некоторые замечания в адрес медицинского центра. Они обязательно будут приняты во внимание. Мы были огорчены, узнав, что наше питание показалось Вам однообразным. Поскольку, на шведском столе всегда представлены молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, гарниры, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Так, на обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Позвольте также отметить, что в ресторанной системе питания, все блюда рекомендованы для питания детей от 3-х лет. Ведь питание для годовалых деток деток требует особых продуктов и особого, индивидуального подхода (перетертое пюре, молочные смеси и тп). Таких продуктов на шведской линии не предусмотрено, но у нас в детском меню (только в летний сезон) всегда присутствуют: пюре картофельное, паровые котлетки, паровая куриная грудка, супы и бульоны, приготовленные именно для детей, т.е. не соленые, без добавления специй и тп. Ресторанная служба, со своей стороны, всегда готова принять от гостя индивидуальный заказ на питание для ребенка, и если позволяет возможность, всегда приготовим несложные блюда для индивидуального кормления совсем маленьких деток. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом выбрать Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?